В Пулково заявили о сокращении времени предполетного обслуживания до получаса

В санкт-петербургском аэропорту Пулково открылся центр управления пропускной способностью, работа которого сократит время предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут, сообщила пресс-служба управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота северной столицы».

Фото: Аэропорт Пулково

«Собственная система на основе предиктивной аналитики выявляет возможные проблемы еще до их появления, что позволяет сократить среднее время на предполетные формальности с 1,5 часов до 30 минут, для бизнес-пассажиров — до 13 минут»,— прокомментировал гендиректор ВВСС Леонид Сергеев.

Центр управления пропускной способностью объединит управление потоками транспорта в аэропорту и предполетным обслуживанием. Его работа позволит сделать путь пассажира от въезда на территорию аэропорта до зоны вылета бесшовным за счет круглосуточного наблюдения за нагрузкой на инфраструктуру аэропорта диспетчерами центра.

«7 диспетчеров будут координировать потоки в зонах регистрации и досмотра, на стойке информации, на пунктах въезда и выезда с территории аэропорта и распределять сотрудников. Особое внимание уделят обслуживанию пассажиров с детьми»,— отметили в пресс-службе.

Центр открыли в рамках проекта «Поток», запущенного в августе 2023 года и нацеленного на сокращение времени предполетных процедур.

В 2023 году аэропорт Пулково занял второе место по пассажиропотоку среди российских аэропортов, обслужив 20,4 млн пассажиров.

Подробнее о петербургской авиагавани — в материале «Ъ-СПб» «Пулково летит к лидерству».

Дмитрий Крашенинников


Читайте нас в Telegram и ВКонтакте

Вся лента