Как снизить рекламный бюджет и заработать больше ожидаемого: реальные кейсы от Nectarin

За последние полгода наша команда провела более 100 рекламных кампаний в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), помогла сэкономить до 5 млн руб. на рекламе клиентам, повысила охваты и вовлеченность и получила другие крутые результаты. Делимся опытом с вами на примерах реальных кейсов наших клиентов.

Клиент X: привлечь больше потенциальных клиентов

Задача

Мотивировать новых пользователей сайта купить продукт.

Решение

  1. Проанализировали веб-ресурсы конкурентов, выявили среди них наиболее релевантных.
  2. Воспользовались блоком «Интересы и привычки» в «Яндекс Директе» и добавили туда домены конкурентов.

Результаты

Наши действия увеличили посещаемость клиентского сайта. Через 1 месяц заказчик увидел впечатляющие итоги:

  • на 34% увеличилось количество заказов,
  • на 37% вырос доход компании.

Фото: Nectarin

«Таргетинг по похожим посетителям сайтов конкурентов в “Яндекс Директе” позволяет показывать рекламные объявления пользователям, которые похожи на тех, кто посещает сайты конкурентов. Это эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов, которые интересуются аналогичными товарами или услугами в наш интернет-магазин».

Светлана Циркина, руководитель группы отдела электронной коммерции

Клиент Y: увеличить число успешной отправки анкет

Задача

Продвинуть вакансии продавца, кассира и комплектовщика.

Решение

  1. Определили целевую аудиторию вакансий: мужчины и женщины от 25 до 54 лет, интересующиеся поиском работы, посещающие сайты со схожей тематикой и др.
  2. В целях повторного взаимодействия с пользователями, которые в конечном итоге не отправили заявку, а также для увеличения общего количества заявок запустили кампанию с ретаргетингом в РСЯ.

Определили аудиторию для запуска:

  • пользователи, которые заполнили контактные данные, но не отправили заявку;
  • пользователи, которые посетили страницу с анкетой, но не отправили заявку;
  • все пользователи сайта, которые не отправили заявку (за исключением первых двух аудиторий).

Результаты

Благодаря запуску рекламной кампании удалось повысить общую эффективность проекта без привлечения дополнительных средств.

Показатели до запуска рекламной кампании:

  • 4205 кликов;
  • 273 заявки;
  • СРА — 419,80 руб.;
  • CR — 6,49%.

Показатели после запуска рекламной кампании заметно выросли:

  • на 6,5% увеличилось число кликов;
  • на 21% увеличилось число заявок;
  • на 20,5% снизился показатель СРА;
  • на 14% вырос показатель CR.

«Запуск ретаргетинга в РСЯ для продвижения вакансий позволил нам нацелить объявления на пользователей, которые заполнили контактные данные или посетили страницу с анкетой, но не отправили заявку. Это помогло значительно повысить эффективность: увеличить число кликов, заявок, CR и снизить СРА. Такая стратегия ретаргетинга оказалась достаточно эффективной для увеличения желаемых показателей без дополнительных затрат».

Светлана Циркина, руководитель группы отдела электронной коммерции

Клиент Z: продвинуть интернет-магазин одежды среднего сегмента

Задача

Привлечь заинтересованных пользователей, увеличить число покупок.

Решение

  1. Выявили ЦА клиентского сайта: мужчины и женщины 25 лет и старше, интересующиеся одеждой.
  2. Масштабировали ремаркетинг. Добавили в кампанию РСЯ новые условия из «Яндекс Метрики» по многочисленным фильтрам в блоках «Визиты, в которых», «Для людей, у которых».
  3. Создали LAL в «Яндекс Аудиториях» на сегмент покупателей из «Яндекс Метрики».

Примеры собранных аудиторий:

  • количество покупок больше 0 за весь период в «Метрике»;
  • глубина просмотра + отсутствие покупки за N дней;
  • вернувшиеся посетители + время на сайте N минут + время между визитами N дней +
  • отсутствие покупки за N дней;
  • глубина N + время N минут + отсутствие покупки за N дней;
  • LAL на тех, кто купил больше 0.

Результаты

Грамотное масштабирование рекламной кампании привлекло на сайт больше пользователей. Доход интернет-магазина также увеличился.

Показатели оптимизированной рекламной кампании:

  • 790 254 показа;
  • 6903 клика;
  • 82 покупки;
  • ДРР — 15,5%.

Фото: Nectarin

«Для привлечения пользователей и увеличения числа покупок мы определили целевую аудиторию по возрасту, полу и интересам. Расширили ремаркетинг, добавили новые условия из “Яндекс Метрики” и создали LAL-аудиторию на основе данных о покупателях. Собранные аудитории включали тех, кто совершил покупку, но не вернулся повторно, и тех, кто долго находился на сайте без покупки. В результате доход интернет-магазина увеличился, а расходы на рекламу снизились».

Елена Шумакова, руководитель группы отдела электронной коммерции

С нами снижается СРА и растут доходы

Более 200 компаний ежегодно делегируют нам ведение рекламных кампаний. Тщательно отслеживаем собственные данные об эффективности размещения и перевыполняем поставленные цели.

ООО УК «Нектарин»

Реклама

Вся лента