В «Коровке из Кореновки» объяснили редизайн упаковки

Редизайн упаковки «Коровки из Кореновки», на который обратили внимание пользователи в соцсетях, касается только пленочной продукции компании (молока, кефира, сметаны). Ее давно выделили в отдельную категорию, трансформировав в «Кореновское», а сейчас меняют на «Кореновочку», рассказал «Ъ-Кубань» гендиректор компании Игорь Московцев.

Фото: «Ъ-Кубань»

«На самом деле речь идет, наверное, правильно сказать о ребрендинге, но он не касается "Коровки из Кореновки". "Коровка из Кореновки" как была, так и есть наша молочная продукция, сгущенное молоко, мороженое, сырки, это все производилось и производится под этим брендом. Люди, наверное, не заметили, но у нас достаточно давно пленочная продукция — молоко, кефир, сметана — продается не как "Коровка из Кореновки", а как "Кореновское". Но это уже старый дизайн, мы его поменяли на "Кореновочку". Это уже образ, какой-то персонаж, который ничуть не хуже "Коровки", просто другой. Дело в том, что пленочная продукция — это самый массовый сегмент. Мы хотим, чтобы "Коровка из Кореновки" это было не просто вкусное, полезное, а для удовольствия. "Коровка" для удовольствия, пленочная продукция — для ежедневного потребления»,— объяснил господин Московцев.

Гендиректор компании уточнил, что ребрендинг пленочной продукции уже идет полным ходом. Дорабатываются остатки старой упаковки, после чего произойдет полный переход на «Кореновочку» с изображением женщины в синем платье. Привычная рыжая корова, изображенная на всей основной продукции компании, останется нетронутой.

Вячеслав Рыжков

Оперативные новости «Ъ» из регионов Кубань, Адыгея, Крым в Telegram

Вся лента