Выручка VK в первом полугодии выросла на 23%
Выручка холдинга VK (MOEX: VKCO) в первом полугодии достигла 70,2 млрд руб. Рост составил 23% к аналогичному периоду 2023 года. Показатель скорректированной EBITDA был отрицательным в размере 0,7 млрд руб. против положительного значения в 3,9 млрд руб. в первом полугодии 2023 года.
Выручка во втором квартале выросла на 21%, до 36,4 млрд руб., говорится в материалах компании (.pdf). Основным источником роста в первом полугодии стала онлайн-реклама. Доходы от нее выросли на 20%, до 42 млрд руб. Нерекламная выручка выросла на 27%, до 28,2 млрд руб. Самым быстрорастущим остается сегмент «Технологии для бизнеса» (+49% выручки).
Во втором квартале средняя месячная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 4%, до 87,9 млн пользователей, средняя дневная аудитория — на 5%, до 56,8 млн пользователей. Как утверждается, среднемесячный охват составил 87% российской интернет-аудитории, ежедневный охват — 54%. Среднесуточное количество просмотров «VK Клипов» увеличилось на 82%, «VK Видео» — на 21%. Отмечается рост базы подписчиков «VK Музыка» на 14%.
Средняя месячная аудитория «Одноклассников» составила 34,2 млн пользователей, средняя дневная аудитория «Дзена» — 30 млн. Динамика не приводится. Средняя месячная аудитория «VK Мессенджера» выросла до 72,8 млн, на 13%.
Какие результаты были у VK в 2023 году — в материале «Ъ» «VK завис между долгами и доходами».