Ростелеком не фиксирует уход клиентов на юге из-за проблем с доступом к YouTube

«Ростелеком» не фиксирует оттока абонентов на юге России из-за ограничений доступа к видеохостингу YouTube. Об этом «Ъ-Кубань» сообщили в Южном пресс-центре компании.

Фото: Артем Соболев, Коммерсантъ

Абоненты более 135 региональных операторов связи начали разрывать договоры с региональными операторами из-за проблем, связанных с работой YouTube и других сервисов Google, сообщил в понедельник «Ъ». Профильные ассоциации операторов связи обратились в Минцифры и Роскомнадзор. Они заявили, что столкнулись с сильным и неравномерным замедлением работы YouTube, поисковой системы Google и ее сервисов во всех регионах РФ. Из-за этого количество жалоб пользователей о работе провайдеров «кратно увеличилось», и уже есть факты обращений абонентов за расторжением договоров.

«Ъ-Кубань» задал вопрос «Ростелекому» о наличии фактов расторжения договоров абонентами на юге России, а также о том, являются ли ограничения на доступ к конкретному сервису основанием для расторжения контрактов.

«Конечно же, это не является причиной для расторжения договора, и мы не наблюдаем никакого уменьшения абонентской базы. Наоборот, она растет с учетом строительства оптической инфраструктуры нашей компании»,— сообщили корреспонденту издания в Южном пресс-центре оператора.


«Ъ» также сообщил, что профильные ассоциации попросили Минцифры и Роскомнадзор предоставить официальное публичное разъяснение о причинах замедления работы сервисов и их «неравномерной деградации» у разных телеком-компаний, потому что ввиду отсутствия официальных заявлений и опубликованных нормативно-правовых актов операторы не могут разъяснить пользователям причины проблем.

Михаил Волкодав

Оперативные новости «Ъ» из регионов Кубань, Адыгея, Крым в Telegram

Вся лента