Правительство Московской области поддержит парфюмеров
На фоне ограничения западного импорта российские парфюмеры расширяют продажи отечественной продукции. Правительство Московской области в этом им поможет деньгами.
Генеральный директор и совладелец российского парфюмерного бренда «Сержио Неро» Вадим Рожнов сообщил, что этим летом присоединился к программе правительства Московской области по поддержке интернет-бизнеса компаний, работающих в Подмосковье. По данной программе власти компенсируют компании часть затрат на оплату комиссии, продвижение товаров и их доставку через маркетплейсы, выделив субсидию на сумму в 500 тыс. руб.
Компания «Сержио Неро» была основана в России в 1992 году и была одним из первых дистрибуторов французской парфюмерии. В 1996 году в Париже был зарегистрирован собственный парфюмерный бренд Sergio Nero (по имени основателя компании Сергея Нерушая). В 2008 году производство было перенесено в Россию.
Господин Рожнов в интервью Forbes вспоминал, что, оценив рынок, для распространения ароматов в России он решил пойти не вполне традиционным путем. Вопреки устоявшемуся мнению, что духи покупают только в магазинах после личного тестирования, в ноябре 2010 года предприниматель заключил договор с маркетплейсом Ozon (к концу года там продавалось уже 20 наименований), а в 2015 году — и с Wildberries. «Ощутимые продажи пришли сразу,— вспоминает гендиректор,— буквально через пару месяцев после старта компания начала активно расширять онлайн-ассортимент. К концу второго года в онлайне продажи “Сержио Неро” стали расти кратно». С 2015 по 2022 год, по его словам, объемы реализованной продукции в российском онлайне ежегодно удваивались. К 2024 году доля онлайн-продаж в структуре выручки «Сержио Неро» достигла 15% от общего объема.
Подход к ведению бизнеса Вадима Рожнова в прошлом году был оценен профессиональным сообществом: ему была присуждена ежегодная российская премия «Предприниматель года — 2023» от Expert RF в номинации «Предприниматель года в сфере парфюмерии». В конкурсе участвовало порядка 2,5 тыс. бизнесменов. Номинантов оценивали по 350 критериям. В том же 2023 году Вадим Рожнов вошел в состав жюри ежегодной международной премии The Best Business Awards 2023. Чтобы передать свой опыт коллегам, Вадим Рожнов в 2024 году выпустил книгу «Инновационные продукты и технологии: управление в сфере красоты и торговли».
Вадим Рожнов уверен, что нынешняя ситуация дает шанс российским парфюмерным брендам для завоевания рынка.
PR служба Sergio Nero