М.Видео и Эльдорадо до 30 сентября зафиксировали цены на 40 групп товаров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» до 30 сентября зафиксировала цены на более чем 40 групп товаров, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

М.Видео и Эльдорадо до 30 сентября зафиксировали цены на 40 групп товаров.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Для фиксации цен были выбраны минимальные значения за период с 1 по 18 августа 2023 года. Магазины оставляют за собой право устанавливать более низкие цены и возвращать их к зафиксированному уровню в зависимости от спроса.

К продукции с ограниченными ценами относятся цифровые товары, которые наиболее востребованы в начале учебного года: смартфоны, планшеты, телевизоры. Кроме того, фиксированные цены действуют на другую бытовую технику: холодильники, пылесосы, мясорубки, а также на приборы для стрижки и укладки волос.

Инициатива была реализована в рамках совместной программы ФАС России.

«М.Видео—Эльдорадо» уже третий год добровольно ограничивает цены на бытовую технику и электронику. В августе 2023 года сети «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках совместной программы с ФАС заморозили цены на 30 категорий социально значимой техники. Это произошло на фоне изменения курса рубля. Программа действовала более чем в 370 российских городах в течение двух месяцев. Условия распространялись как на розничные, так и на онлайн-магазины.

Анар Зейналов

Читайте нас в Telegram

Вся лента