«Ростелеком»: мэрия Миасса три года не платила по энергосервисному контракту

В ПАО «Ростелеком» прокомментировали причины подачи иска к администрации Миасса на сумму почти 198 млн руб. Мэрия задолжала компании плату за выполненные услуги по энергосервисному контракту с июля 2020-го по июль 2023 года, сообщили «Ъ-Южный Урал» в пресс-службе челябинского филиала ПАО «Ростелеком».

«Работы согласно контракту со стороны компании были выполнены. Претензионная работа по контракту не дала результатов. В досудебном порядке спор не был урегулирован, и компания обратилась в арбитражный суд с очередным иском», — сообщили в компании.

Еще в 2020 года «Ростелеком» направил в арбитражный суд региона иск о взыскании с администрации Миасса 2,5 млн руб. задолженности за выполненные услуги за июнь 2020 года. В июле 2023 года требование было удовлетворено. В ноябре того же года решение подтвердил Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, а в мае этого года Арбитражный суд Уральского округа.

Как сообщал «Ъ-Южный Урал», по условиям энергосервисного контракта, заключенного в октябре 2019 года, «Ростелеком» должен был за свой счет заменить старые уличные фонари в Миассе на новые энергосберегающие светодиодные светильники и организовать автоматическую систему управления наружным освещением в городе. Установку 8923 умных фонарей подрядчик завершил к июню 2020 года и до конца декабря 2027 года в качестве платы должен получать сумму, образовавшуюся в результате экономии городского бюджета на платежах за электроэнергию.

Читайте нас в Telegram , ВКонтакте

Вся лента