Более 11 тыс. человек посетили заводы «Балтики» за полгода по программе промтуризма

Пивоваренная компания «Балтика» отмечает увеличение спроса на экскурсии на свои производственные площадки по России — еженедельно заводы ведущей пивоваренной компании страны посещают около 400 человек в группах и индивидуально.

Фото: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

«Мы одни из первопроходцев этого направления — организуем экскурсии с 1999 года. Сегодня экскурсии на пивоваренное производство доступны для всех желающих, и известная фраза “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” полностью отражает задачу наших маршрутов. Благодаря подобным экскурсиям у людей появляется более четкое представление о работе крупной компании, понимание культуры и правил потребления. А для нас это дополнительная возможность прямого диалога с потребителем,— комментирует старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию пивоваренной компании Надежда Овсянникова.— С начала 2024 года заводы “Балтики” в Санкт-Петербурге, Воронеже, Туле, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске и Новосибирске уже посетили более 11 тыс. человек. Динамика спроса увеличилась более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года».

Существует два формата экскурсий на производство для совершеннолетних посетителей:

  • учебные (для групп от 10 человек): приглашаются студенты вузов, техникумов, колледжей, слушатели курсов повышения квалификации и других образовательных программ;
  • ознакомительные: для всех желающих доступен как групповой, так и индивидуальный формат экскурсии. Запись происходит на сайте «Балтики».

Фото: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

В программу экскурсий «Балтики» входит посещение производственных цехов (варочный цех, бродильное отделение, цех розлива, склад готовой продукции), интерактивная лекция о пивоварении и дегустация-знакомство с ингредиентами, в ходе которой можно и попробовать виды солода разной степени обжарки, и сравнить ароматику сортов хмеля. Маршруты «Балтики» адаптированы в соответствии с требованиями безопасности, при этом на всем пути следования групп разрешены фото- и видеосъемка.

По специальным поводам (например, День пивовара) «Балтика» организует экскурсии с элементами квеста, проводит квизы о пивоварении, где гости могут узнать ответы на вопросы о том, чем IPA отличается от APA, что считается «золотым золотом России» и можно ли захмелеть от хмеля.

Эксперты «Балтики» в процессе экскурсий готовы ответить на любые вопросы о процессе пивоварения и развеять все мифы.

Фото: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

«Отмечаем тренд, что экскурсии на производство становятся популярной формой корпоративного досуга, также формат востребован в качестве подарка от женских коллективов мужчинам на 23 февраля. Мы уверены, что процесс по созданию промышленных туров, запущенный по всей стране, будет развиваться как среди предприятий крупной промышленности, так и среднего бизнеса. Активно развиваем наши маршруты с региональными властями — например, в Ярославле и Туле участвуем с коллегами в конференциях и акселераторах по развитию промтуризма»,— добавила Надежда Овсянникова.

Промтуризм в России зародился еще в начале 1930-х годов, когда разрабатывались маршруты производственных экскурсий по объектам горной, химической, шелковой, шерстяной, хлопчатобумажной и металлопромышленности, выпускались рекламные листовки для привлечения работников предприятий к обмену опытом. Согласно «Стратегии развития туризма в России до 2035 года», развитие промышленного туризма входит в федеральную повестку как часть общей задачи развития туриндустрии и инвестиционной привлекательности страны.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

Реклама

Вся лента