«ВсеИнструменты.ру» стал лидером по спонтанному знанию в России

Публичное акционерное общество «ВИ.ру» (MOEX — VSEH) (бренд — «ВсеИнструменты.ру», далее — «Компания»), лидер российского онлайн DIY-рынка и один из ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России, заняло первое место по темпу роста спонтанного знания бренда среди магазинов товаров для дома, дачи, стройки и ремонта за шесть месяцев 2024 года, опередив такие сети, как Лемана Про (Леруа Мерлен), Петрович и Озон.

По данным исследования о знании и здоровье бренда, проведенного независимой исследовательской компанией Ipsos, узнаваемость бренда ВсеИнструменты.ру выросла по итогам 6 месяцев 2024 года: рост спонтанного знания: с 5% до 13%, рост первого упоминания как бренда магазина для дома, дачи, стройки и ремонта: с 1% до 6%.

Таким образом, ВсеИнструменты.ру лидирует по темпу роста спонтанного знания о бренде:

  • Компания опережает как других игроков из сектора электронной коммерции, так и крупнейшие торговые сети страны в сегменте DIY;
  • По мнению Компании, важным фактором, оказывающим положительное влияние, является публичность — ВсеИнструменты.ру стала первой в России компанией в сегменте DIY, которая вышла на IPO.

Также выросли ключевые показатели восприятия бренда как компании с широким ассортиментом товаров для дома, дачи, стройки и ремонта и надежного магазина.

Совокупная посещаемость сайта и мобильного приложения ВсеИнструменты.ру по итогам первого полугодия 2024 года относительно аналогичного периода 2023 года выросла на 22,6% до 262 млн визитов. Сайт находится на втором месте в мире по посещаемости в категории «Дом и Сад»1. Количество скачиваний мобильного приложения ВсеИнструменты.ру превысило 3 млн. по итогам 2023 года.

Генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов прокомментировал:

«Рост популярности нашей технологической платформы и рост спонтанного знания бренда для нас важные индикаторы того, что мы двигаемся в правильном направлении. Разноплановая маркетинговая стратегия позволяет достигать роста осведомленности о нашей Компании быстрее, чем наши конкуренты на рынке электронной коммерции и на рынке DIY. Мы планируем и в дальнейшем пристально следить за динамикой ключевых показателей как в сфере осведомленности о бренде, так и в области удовлетворенности клиентов нашим сервисом и уверенности в нашей Компании».

Показатели узнаваемости бренда — одни из ключевых маркетинговых показателей, влияющих на количество покупок, которое совершается целевой аудиторией.

1 На основании рейтинга Similarweb на 01.12.2023.

ВсеИнструменты.ру («Компания») — лидер российского онлайн DIY-рынка («do it yourself» или «сделай сам») по объему онлайн-выручки, а также ведущий игрок по глубине ассортимента и географическому покрытию среди DIY-игроков. Компания предлагает клиентам мгновенный онлайн-доступ к наиболее широкому на рынке ассортименту DIY- товаров с высоким качеством по конкурентным ценам, а также своевременную и экономически эффективную доставку товаров по всей стране за счет развитой, оптимизированной под DIY-вертикаль выделенной логистической инфраструктуры.

Компания предлагает клиентам наиболее широкий ассортимент DIY-товаров, насчитывающий более 15 тыс. брендов, включая ведущие мировые марки. Продуктовый ассортимент отличается высокой диверсификацией, охватывая широкий спектр товарных категорий — от инструментов и электрики до узкоспециализированного крупногабаритного промышленного и иного оборудования для B2B-клиентов и профессионалов.

Бизнес Компании базируется на интегрированной технологической платформе собственной разработки, пронизывающей каждый из ключевых бизнес-процессов, которая является краеугольным камнем для обеспечения кратного роста и операционной эффективности бизнеса, а также поддержания высокого качества клиентского сервиса.

ООО "ВсеИнструменты.ру"

Реклама

Вся лента