Кол-центр 122 обработал более 700 тысяч звонков с начала года
В 2024 году кол-центр 122, созданный по поручению губернатора Михаила Евраева, обработал более 700 тысяч звонков от жителей. Об этом сообщили в правительстве Ярославской области.
300 тысяч звонков поступило от ярославцев, которые хотели вызвать врача на дом или записаться на прием в медицинское учреждение. Как уточнили в правительстве региона, специалисты службы принимали обращения, связанные с функционированием общественного транспорта, вопросами военной службы и работы МФЦ.
«С целью уменьшения среднего времени ожидания ответа оператора и количества потерянных вызовов по поручению губернатора Михаила Евраева было принято решение создать новое подразделение, и в мае 2024 года состоялось открытие регионального кол-центра»,— сообщил министр цифрового развития Ярославской области Александр Королев.
Как добавил министр, основная часть сотрудников кол-центра работает в Любиме, там трудяься 44 человека. По поручению губернатора звонки по телефону 122 принимаются круглосуточно без выходных.