Бутик Cаrtier ищет арендатора

Каким компаниям может быть интересна локация в бизнес-центре «Берлинский дом»

В помещение, где раньше располагался бутик Cаrtier, снова ищут арендатора за 18 млн руб. На рынок выставлен объект на пересечении Кузнецкого моста и Петровки. Общая площадь — 1190 кв. м. На площадке «Авито» указано, что в аренду сдаются первый, второй этажи и подвальное помещение. Отдельно отмечаются большие витринные окна на двух уровнях и круглосуточный свободный доступ.

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Предложение открыто уже несколько дней, но звонков от заинтересованных лиц еще не было, рассказала брокер торговой недвижимости Елена Лонгинова: «Это первые три этажа бизнес-центра "Берлинский дом". Торговое помещение общей площадью 1,2 тыс. кв. м всегда было в аренде у бутика Cartier. Но из-за санкций наши знаковые локации покинули большинство международных брендов, в том числе и Cartier.

По истечении договора аренды помещение было приведено в состояние, как оно было до аренды, и сейчас вакансия вновь появилась на рынке. Арендная ставка — 18 млн руб. Кто сможет занять такую знаковую вакансию, мы пока еще не знаем. Нужно подобрать надежного арендатора. Здесь в первую очередь играет роль платежеспособность и адекватность локации. Есть ли там его потенциальные покупатели? Нужно ли именно такое премиальное расположение? Готов ли арендатор иногда нести убытки? Потому что рентабельность этого места предполагает дотирование даже из других торговых ресурсов. Кто это может быть? Например, какой-то дорогой автомобильный бренд».

Свободных помещений с такими характеристиками в Москве почти не осталось. Как только премиальный объект, который раньше арендовал международный бренд, появляется на рынке, его сразу занимает какой-то крупный российский игрок, отметила директор направления стрит-ритейла консалтинговой компании NF Group Ирина Козина: «Ставку, по которой предлагается помещение, считаем рыночной. В этой локации ставки колеблются в среднем от 150 тыс. руб. до 220 тыс. руб. за квадратный метр в год. Я говорю о помещениях, которые представляют действующие открытые ювелирные бренды, и тех локациях, например, Столешников, Дмитровка, Петровка, Кузнецкий, которые любят и любили занимать люксовые и премиальные бренды.

Такие помещения с отличными витринами и маркетинговыми возможностями обычно занимают качественные арендаторы. Ими могут быть как ювелирные бренды, так и магазины одежды и обуви или даже премиальные отделения банков. В России есть локальные бренды, которые себя уверенно чувствуют на рынке. Они смотрят большие помещения для реализации и открытия магазина крупного формата. Подобных площадок, к сожалению, не осталось. Аналогами могут быть локации, где открылась Lamoda Sport, Lime, ранее там располагался Nike, и помещение Zara, где открылся Maag».

По прогнозам экспертов, на поиск нового арендатора для бывшего помещения Cаrtier понадобится от трех до шести месяцев.


С нами все ясно — Telegram-канал "Ъ FM".

Вся лента