Американские компании продолжают выходить из программы инклюзивности
Еще несколько американских компаний, включая автопроизводителя Ford и пивоваренную компанию Molson Coors, перестают сотрудничать с правозащитной организацией Human Rights Campaign (HRC), пишет The Wall Street Journal. HRC занимается защитой прав ЛГБТ (международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ) и в числе прочего составляет рейтинги компаний по степени инклюзивности в этом отношении. Теперь Ford и Molson Coors перестанут передавать данные организации.
Ранее некоторые другие американские компании объявляли о прекращении сотрудничества с HRC, а также о сворачивании программ по обеспечению представленности различных меньшинств, равноправия и инклюзивности (DEI). В их числе производитель мотоциклов Harley-Davidson, алкогольная компания Jack Daniel`s и производитель сельскохозяйственной техники John Deere. В июле Microsoft также распустила команду по DEI.
Ford и Molson Coors не стали подробно объяснять свое решение. Ранее некоторые компании признавали, что приняли решение после заявлений со стороны консервативного инвестора-активиста Робби Старбака, он критиковал корпорации за поддержку ценностей, которые могут быть не близки их клиентам консервативных взглядов, и призывал к бойкоту некоторых брендов.