HD HYUNDAI ELECTRIC: основа для настоящего, потенциал для будущего

На электротехническом рынке продолжаются структурные изменения, связанные с уходом с российского рынка западных брендов. Корейский производитель электротехнического оборудования HD HYUNDAI ELECTRIC в 2024 году усилил свое присутствие в России за счет увеличения числа партнеров. Павел Ефремов, руководитель отдела продаж «ЭЙЧДИ ЭЛЕКТРИК РУС», и мистер Мину Ли, руководитель направления продаж HD HYUNDAI ELECTRIC в Европе и странах СНГ, поделились планами корейского производителя.

— Павел Сергеевич, для участников рынка стала неожиданностью новость о появлении новых партнеров HD HYUNDAI ELECTRIC в России. Расскажите о компании, о новой стратегии дистрибуции HD HYUNDAI ELECTRIC и о вашем месте в этой стратегии?

Павел Ефремов:

— Начну с того, что в новых реалиях HD HYUNDAI ELECTRIC остался едва ли не единственным глобальным топ-производителем электротехнического оборудования на российском рынке. Хотя в условиях санкционного давления Республика Корея ограничила поставки в РФ значительной части востребованной номенклатуры, запрет не коснулся оборудования низкого и частично среднего напряжения. Данная продукция поставляется в Россию напрямую, абсолютно легально.

Теперь по сути вашего вопроса. Компания «ЭЙЧДИ ЭЛЕКТРИК РУС» — это новое юридическое лицо, созданное специально и исключительно для дистрибуции электротехнической продукции HD HYUNDAI ELECTRIC. Но команда проекта имеет многолетнюю историю взаимодействия с группой HD HYUNDAI, в частности, с HD HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES. Это одна из причин, по которой мы получили статус дистрибьютора в России. Что касается стратегии HD HYUNDAI ELECTRIC в России и видения нашего места в ее реализации, я бы хотел передать слово мистеру Мину Ли, т. к. именно он отвечает за дистрибуцию в России и странах СНГ.

Мину Ли:

— Россия для HD HYUNDAI ELECTRIC остается одним из ключевых рынков. И, как заметил мистер Ефремов, в связи с уходом западных компаний для HD HYUNDAI ELECTRIC открываются значительные перспективы на российском электротехническом рынке. Поэтому стратегия нашей компании включает интенсивное освоение освободившейся ниши и расширение доли рынка. Мы убеждены, что с помощью наших партнеров, в частности, компании «ЭЙЧДИ ЭЛЕКТРИК РУС», мы достигнем поставленных целей.

— Мистер Ли, самый животрепещущий вопрос. Каковы шансы на уход HD HYUNDAI ELECTRIC с российского рынка из-за санкций?

Мину Ли:

— Корейское правительство адекватно воспринимает сложившуюся ситуацию. Поэтому запрет на поставки не коснулся основного оборудования низкого напряжения. Для нас важно, чтобы продукция не использовалась в негражданских целях. И мы вместе с нашими партнерами в России контролируем всю цепочку поставок продукции до конечных потребителей. Чтобы заверить наших российских партнеров и покупателей продукции HD HYUNDAI ELECTRIC в нашем твердом намерении сохранить присутствие на российском рынке, мы подготовили и направили соответствующее обращение от лица компании. И еще раз подчеркну: в наши стратегические планы входит увеличение рыночной доли в Российской Федерации.

— Раз уж мы начали говорить о стратегических планах, забежим немного вперед. Многие бренды в новых реалиях локализовали производство или находятся в процессе локализации. Планируете ли вы локализовать производство в России?

Мину Ли:

— Сейчас мы сосредоточены на строительстве и вводе в эксплуатацию новой фабрики в Корее. Российский рынок имеет потенциал для локализации производства значительной части номенклатуры. Но это точно не перспектива ближайших лет. Давайте сначала перестроим модель дистрибуции и добьемся запланированных результатов!

Павел Ефремов:

— Я не могу не прокомментировать локализацию производства, о котором говорят так много брендов. На электротехническом рынке есть расхожая шутка: «Спасибо нашим китайским партнерам за успешную локализацию нашего производства». Звучит не очень патриотично, но вполне честно отражает сложившиеся реалии. Значительная (и это мягко сказано) часть компонентной базы условно российских производств поставляется из Китая и других стран Азии. И из Кореи, кстати, тоже.

— Павел Сергеевич, не так давно мы встречались с вами в Самаре на презентации, которую организовала «ЭЙЧДИ ЭЛЕКТРИК РУС». Это было яркое и запоминающееся мероприятие. Могли бы вы о нем рассказать?

Павел Ефремов:

— Для нас важно в кратчайшие сроки заявить о себе как о новом дистрибьюторе HD HYUNDAI ELECTRIC. Поэтому с начала года мы приняли участие в отраслевой выставке «НЕФТЕГАЗ 2024», стали партнером выставки «Электро 2024», экспонировали продукцию HD HYUNDAI на выставке «Энергетика ДВ региона — 2024. Энергосбережение» в Хабаровске. Но крупнейшим событием стала масштабная презентация продукции HD HYUNDAI ELECTRIC, которую мы провели совместно с коллегами из HD HYUNDAI в Санкт-Петербурге, Москве, Чебоксарах и Самаре — RoadShow 2024. В презентации приняли участие лидеры электротехнической отрасли перечисленных регионов. Желающих попасть на мероприятия оказалось больше запланированного количества! Обещаем учесть это при организации RoadShow в следующем году. Я думаю, нам удалось в каждом городе создать атмосферу неформального общения и обмена мнениями «как есть». Это очень ценно для нас, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить эти отношения с нашими партнерами. Выражаем огромную благодарность команде HD HYUNDAI за участие в RoadShow на всех его этапах.

— В вашей презентации на RoadShow вы достаточно подробно рассказали о планах компании на 2024–2026 годы. Могли бы вы рассказать о ваших планах, сосредоточившись на ключевых целях?

Павел Ефремов:

— Выступая в качестве представителя вендора на территории Российской Федерации, «ЭЙЧДИ ЭЛЕКТРИК РУС» прикладывает все усилия для достижения стратегических целей бренда. На текущий момент мы оперативно наполнили склад в Москве наиболее востребованной рынком продукцией. В планах до конца 2025 года сформировать склад в Самаре, в 2026 году — в Ленобласти и в Новосибирске. Мы увеличили представленность продукции в России на 2000 SKU. До конца этого года представленность продукции вырастет еще на 3500 SKU. В конце осени начнем поставлять совершенно новый вакуумный выключатель, созданный инженерами HD HYUNDAI специально для российского рынка.

Мы сформировали собственный инжиниринговый центр в Самаре, в задачи которого входят оказание комплексной технической поддержки клиентам, взаимодействие с проектными институтами и оперативная отработка рекламационных обращений. С сентября запускаем программу обучения персонала наших партнеров, понимая необходимость наращивания технических компетенций.

— Вашей компании придется конкурировать не только с продукцией других брендов, но и с дистрибьюторами HD HYUNDAI. Поделитесь вашим настроем.

Павел Ефремов:

— Мы концентрируем свои усилия на производителях щитового и технологического (OEM) оборудования, на проектной работе. Мы понимаем специфику бизнеса, боли и потребности партнеров в данном сегменте рынка и адаптируем свои бизнес, чтобы стать наиболее подходящим поставщиком для них. Для этого мы готовы поддерживать достаточные складские остатки востребованной продукции, оказывать всестороннюю техническую поддержку, совершать сверхсрочные поставки оборудования (14 дней с момента заказа), предлагать специальные ценовые условия в проектах и обеспечивать защиту партнеров в проектах.

Мы изначально сформулировали прозрачную партнерскую модель продаж и придерживаемся ее. Убежден, что попытки прямых продаж покупателям наших партнеров — зло. Мы так не делаем и не будем. И это важный фактор при выборе нас в качестве поставщика.

Мину Ли:

— Я хотел бы еще раз акцентировать, что «ЭЙЧДИ ЭЛЕКТРИК» — монобрендовая компания. Мы возлагаем надежды на процветание торговой марки HD HYUNDAI ELECTRIC в России. Мы уверены, что специализация «ЭЙЧДИ ЭЛЕКТРИК» на продукции HD HYUNDAI, их глубокие технические компетенции, отличное знание рынка и здоровая амбициозность помогут сделать решения HD HYUNDAI оптимальным выбором для профессионалов рынка электроэнергетики России.

ООО «МЕГАХИМГРУПП», ИНН 6318175356

Реклама

Вся лента