Более половины петербуржцев готовы покупать одежду и обувь новых брендов

У 51% жителей Санкт-Петербурга пока отсутствует любимый фэшн-бренд, рассказали «Ъ-СПб» в Яндексе. При выборе одежды 46% опрошенных обращают внимание на ее дизайн. Также для петербуржцев важное значение имеют возможность сделать покупку через интернет (44%), качество используемых материалов (42%) и отзывы покупателей (28%).

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

«Для 39% опрошенных покупателей фэшн-товаров в Петербурге также важно, чтобы бренд был на слуху. Платить больше за вещь известной марки готов каждый пятый респондент. Кроме того, 3 из 10 потребителей принять решение о покупке помогает информация из рекламы, а 17% — информация, найденная в поиске», — объясняет региональный лидер Яндекс Рекламы в Санкт-Петербурге Ольга Соколова. По ее словам, выбор одежды с поисковой строки начинает хотя бы один из десяти покупателей.

В первом полугодии 2024 года у петербуржцев вырос интерес к премиальным и люксовым брендам, на которые пришлось более половины поисковых запросов. При этом интерес к масс-маркету сократился, отмечают в Яндексе.

После начала военного конфликта на Украине в 2022 году временно или полностью приостановили деятельность около 140 брендов, подсчитали в Nikoliers. По данным компании, в 2023 году в России начали работать 40 новых локальных брендов и 27 международных.

Константин Куркин

Вся лента