Модное влияние
Как стать блогером-миллионником
Свой блог Алла Брулетова, которой сейчас 25, ведет с 2016 года и за это время успела собрать 2,5 млн подписчиков. Сегодня Алла тратит три-четыре часа в день на съемку роликов и их монтаж, а также делает две-четыре большие сюжетные контент-съемки в месяц. Ее посты о моде и стиле набирают десятки и сотни тысяч просмотров, а крупные бренды предлагают ей сотрудничество.
Вирусный контент
Широкой аудитории Брулетова стала известна в июле 2023 года после публикации видеоролика c автомобилем Bentley для автосалона Jet Car, который неожиданно набрал 5 млн просмотров за одну неделю. На видео девушка постукивает пальцами по рулю, колесам, двери автомобиля и шепотом произносит его название. Казалось бы, ничего необычного, но звук сделали с модным ASMR-эффектом. Ролик стал вирусным и облетел весь мир. Другие блогеры начали снимать на него пародии, мемы, и блондинка из рекламы Bentley приобрела чрезвычайную популярность.
Особенность социальных сетей в том, что внезапно набранную популярность надо оправдать и ежедневно поддерживать. И тогда публикация в соцсети из красивой картинки или творческого эксперимента превращается в инструмент заработка.
Удачное начало
Истории современных блогеров часто опровергают классические сценарии удавшейся жизни: выучиться, найти приличную работу и правильно выйти замуж. Алла родилась в 1999 году в городе Иваново, с детства занималась гимнастикой и получила звание кандидата в мастера спорта по чирлидингу. Работать моделью стала уже в 13 лет, получая за съемочный день до 5 тыс. руб., что для подростка было очень хорошими деньгами. В 17 лет переехала в Москву и поступила на журналистику в РАНХиГС, но бросила, поскольку с мечтой стать телеведущей или актрисой расставаться не хотелось. Поэтому Алла пошла учиться в актерскую школу Германа Сидакова, а затем на курсы при кинокомпании «Амедиа». Однажды хорошенькую девушку заметили хедхантеры одного из крупнейших московских модельных агентств, Avant Models. Оказалось, что небольшой рост, 158 см, не помеха для работы с крупными брендами: с длинноногими стройными за рекламный бюджет теперь соперничают девушки с самыми разными фигурами. Так в портфолио Брулетовой появились съемки для La Moda, Gloria Jeans, «Твое» и других российских брендов.
В 19 лет Алла познакомилась с ютьюбером-миллионником Гусейном Гасановым, который посоветовал девушке вести аккаунт, увидев в ней потенциал, и в 2018 году вышли ее первые простые ролики про макияж, еду, природу. Гасанов помог Брулетовой собрать команду профессиональных операторов и монтажеров, и, сосредоточившись на создании качественного контента, Алла стала постепенно самостоятельно зарабатывать на рекламе.
Начало было удачным, и в 2020 году Алла попала в блогерское агентство, TikTok-дом Hype House, к продюсеру Заиру Юсупову, где проработала полтора года. Брулетова сменила тематику своих сюжетов на автомобильную. Первые видео были простыми: она садилась за руль и ехала. Но постепенно стала делать видео в трендовом формате: обзоры автомобилей и гонок, сравнительные тесты на скорость. Качество постов росло вместе с количеством подписчиков, и именно автомобильная тематика превратила Аллу из блогера-тысячника в миллионника. Брулетова сотрудничала с известными блогерами и даже рискнула запустить собственный бренд повседневной одежды для девушек LookForever. Бренд был достаточно успешным, однако развивать его Алле показалось менее интересным, чем работать в соцсетях, и проект закрылся.
Эффект «Бентли»
Затем вышел видеоролик Bentley, после чего Аллу звали на съемки Toyota и Ford. Благодаря популярности и помощи преподавателя по актерскому мастерству девушка смогла принять участие в шоу «Фактор страха», получила эпизодические роли в сериалах «Беспринципные» и «Иванько» и долгожданный опыт актерской работы. Участие в сериалах не принесло большого прироста подписчиков, зато подарило ценные знакомства с режиссерами и актерами: с партнером по «Беспринципным» Павлом Деревянко Алла по-прежнему поддерживает связь.
Смена амплуа
Большую часть подписчиков блога из-за автомобильной тематики по-прежнему составляют мужчины, но теперь Алла намеревается завоевать внимание и женской аудитории. И если раньше контент в аккаунтах Брулетовой был достаточно откровенным, было много фотографий в купальнике, то теперь она решила обратиться к сюжетам о косметике и моде. Для фешен-аккаунта важна выверенная эстетика, но и провокативность так или иначе должна присутствовать, если позиционируешь себя как инфлюенсер. Поэтому для статистики Алла чередует фотографии модные и откровенные — все-таки именно они обеспечивают самые большие охваты. Но и их старается делать модными. Теперь в команде Аллы есть профессиональный стилист и пиар-менеджер. Аллу стали приглашать на модные показы, например на Diesel в Токио, Casablanca в Париже, Roberto Cavalli в Дубае. И на съемки для глянцевых журналов, среди которых уже есть Elle Slovenia, Harper’s Bazaar Serbia и Numero Netherlands.
Брулетова экспериментирует с образами, старается быть яркой и разной. Секрет успеха в социальных сетях — хорошо отснятый, срежиссированный, с продуманным сюжетом и стилем контент, глянцевая картинка. Впрочем, самое сложное для Аллы по-прежнему придумывать оригинальные идеи, а самое приятное — получать одобрительные комментарии аудитории.
Планы на будущее
В первую очередь в планах — добиться вдвое большего количества активных подписчиков, завоевать их лояльность и доверие, больше общаться с аудиторией. А также выпустить свои музыкальные треки на английском языке и попасть в международные чарты. Для этого Алла уже три года занимается вокалом. Мечтает и о своем бренде косметики: хочет создать такой продукт, который поможет девушкам чувствовать себя уверенно: чтобы кожа была ухоженной, словно сияющей изнутри и можно было обходиться без тональных кремов и других средств, скрывающих недостатки.