В Великобритании ТВ перестало быть главным источником получения новостей
По данным британского управления, регулирующего работу теле-, радиокомпаний и телекоммуникационного рынка (Ofcom), телевидение перестало быть главным источником новостного контента для британских граждан.
ТВ находилось на первом месте в списке каналов доставки информации с 1960-х годов, когда оно обошло по популярности радио и газеты. Теперь же, по данным Ofcom, интернет обогнал ТВ: 71% опрошенных указали интернет в качестве наиболее предпочтительного источника новостей, а 70% упомянули в этом списке ТВ. Еще в прошлом году ТВ набрало 75% голосов, а интернет — 68%. Третье место по популярности уверенно занимают соцсети: про них вспомнили 52% (в прошлом году — 47%). На четвертом месте — радио: 40% британцев узнают новости из этого источника, а на пятом месте — газеты с 34%.
В распределении источников потребления новостей весьма четко прослеживаются поколенческие различия. В возрастных группах 65–74 года и старше 75 лет ТВ является главным источником информации — 88% и 91% соответственно. Минимальный процент зафиксирован в самой молодой группе (16–24 года) — 41%. При этом самые молодые британцы ожидаемо потребляют новости в основном в интернете (88%) и соцсетях (82%). Радио же пользуется наибольшей популярностью в возрастной группе 55–64 года — 50%.