Игра в прятки с холодом
ЦУМ представляет новые коллекции женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2024/25. Креативная команда универмага во главе с директором по стилю Юкой Вижгородской собрала 60 женских и мужских образов на разные случаи жизни из коллекций Dolce & Gabbana, Brunello Cucinelli, Kiton, MUST, Jil Sander, Dries Van Noten, Maison Margiela, Giorgio Armani, Diesel, Petar Petrov и других представленных в универмаге брендов.
В последние полтора года одеваться в один цвет с головы до ног стало правилом — так образ выглядит более собранным и продуманным. Но в этом сезоне на подиум, а значит, и на витрины ЦУМа стал просачиваться цвет. Цветовая гамма предметов, задействованных в рекламной кампании универмага, выдержана в сдержанных оттенках серого, бежевого и коричневого, местами черного и белого, но среди них появляются и алое платье или пальто-кейп, ярко-синий шарф или водолазка.
В представленных в лукбуке образах особенно заметны платья и объемные куртки из гладкой блестящей кожи, это одна из важнейших новинок сезона (среди них MUST и Petar Petrov). Классическая черная кожа представлена в лукбуке женским комбинезоном, который мог бы понравиться первой женщине-авиатору Амелии Эрхарт, и платьями миди без рукавов, которые предполагается носить с ультракороткими или длиной выше локтя перчатками. Обращает на себя внимание и куртка оверсайз из кожи песочного оттенка, а также брючный костюм из темно-коричневой. От рубашек, юбок, платьев и брюк до курток и длинных пальто — кожа доминирует и в женских, и в мужских коллекциях сезона.
Интересны образы из темно-синего денима Dries Van Noten и Diesel. Юбка-карандаш длиной чуть ниже колена в сочетании с рубашкой из той же ткани с накладными карманами и на молнии дополнена тонким ремнем и сумкой на коротких ручках в стиле героинь из фильмов Альфреда Хичкока.
Но главное место в рекламной кампании занимают вещи из шерсти. Тонкой и плотной, гладкой и фактурной, серой, белой, черной, бежевой. Пиджаки и брюки Brunello Cucinelli, Sartoria Latorre и одного из новых брендов в портфеле ЦУМа — Mordecai соседствуют с хлопковыми платьями и рубашками Dolce & Gabbana и The Attico. Причем стилисты ЦУМа предлагают надевать сразу две рубашки: вниз белую, а поверх — темную. Такая многослойность часто встречалась на осенне-зимних подиумах.
Тему многослойности поддерживает и главный стилистический прием осени — драпировка гигантским шарфом, палантином или трикотажным пуловером. Теплые накидки, в которые укутаны модели, контрастируют с резким светом и холодными интерьерами, выбранными для съемки.
Одежду дополняют аксессуары Alberta Ferretti, Benedetta Bruzziches и Jil Sander. Женщинам предлагаются остроносые туфли-лодочки, замшевые сапоги или ботфорты на тонкой и высокой шпильке, мужчинам — сумки-уикендеры, выбор которых огромен.