Посвящение Петербургу: открытие нового бутик-отеля в особняке Шувалова
ACADEMIA Особняк SHUVALOFF открылся в доме-памятнике культурного наследия на Моховой улице
День туризма в Петербурге начался со знакового для города открытия: в самом центре Северной столицы, на Моховой улице, 10, памятник культурного наследия регионального значения — особняк графа Андрея Шувалова (Елизаветы Воронцовой-Дашковой) — распахнул свои двери уже как новый бутик-отель ACADEMIA Особняк SHUVALOFF на 65 номеров.
В торжественный день открытия каждый гость ACADEMIA Особняк SHUVALOFF смог почувствовать себя представителем высшего света Петербурга тех времен, когда создавался особняк. Выразительное здание было построено в 1854 году Германом Паукером. Этот отель является одной из бывших резиденций знатного рода Шуваловых. Другой известный объект, принадлежавший этой семье,— Шуваловский дворец на Фонтанке, нынешний дом Музея Фаберже.
Миссия — подарить вторую жизнь
Стратегический партнер компании ACADEMIA Сергей Степанов рассказал, что бренд начинал свой путь в бизнесе как гостиничный оператор. Занимаясь управлением отелями, организация часто сталкивалась с непригодностью некоторых объектов для использования под гостиницу. Так ACADEMIA пришла к тому, что стала самостоятельно выполнять функции девелопера, приспосабливая старинные здания под размещение в них современных комфортабельных гостиниц. В особняке Шувалова прошли работы по реновации, и теперь здесь находится эстетичный бутик-отель.
История оживает
Одно из самых сильных впечатлений в особняке после реконструкции вызывает зал-кабинет графа Шувалова на первом этаже в левой части здания. Сегодня здесь расположился утонченный и уютный ACADEMIA BAR SHUVALOFF, в котором гостям отеля будут подавать настоящие яства на завтрак. Здесь предлагают изысканную классику: овсяную кашу с яблочным конфи и карамелью, шакшуку с печеными перцами, круассан со сливочным кремом и сезонными ягодами, бенедикт с форелью шеф-посола и драники из цукини с копченой форелью. Без гастрономической революции на кухне тоже не обошлось: в отеле можно попробовать сырники из топленого творога, манную кашу крем-брюле с ягодами, бриошь с крабом и мармеладным редисом. Красивый и вкусный завтрак — важный пункт в расписании аристократа. Однако восхищает здесь не только еда, отдельное внимание стоит уделить и интерьеру. Одна из стен кабинета выполнена в виде ионического портика с колоннами из мрамора. Потолок кабинета решен в форме овального декоративного плафона с кессонами и лепными розетками. Лепнина широко представлена и в других комнатах особняка. Например, в просторных покоях графа, оформленных в его любимой цветовой гамме — энергичном зеленом. В более нежном розовом цвете отделаны бывшие покои графини. Обе комнаты сегодня — номера люкс в ACADEMIA Особняк SHUVALOFF, которые доступны для изысканного отдыха современных аристократов.
Сервис — путь к удовольствию
Сеть бутик-отелей ACADEMIA рассматривает характер и настроение гостя как отправную точку в обслуживании. Менеджер службы заботы всегда учитывает пожелания клиента до заселения в номер и во время проживания гостя в отеле. Сотрудники компании могут устроить интересную экскурсию, украсить номер любимыми цветами клиента, встретить его на брендированном трансфере бизнес-класса, выгулять питомца, доставить вещи из химчистки, записать на массаж и даже организовать встречу в VIP-переговорной. Любые мелочи создают мозаику идеального отдыха.
Комфорт в деталях
Мебель, косметика, постельное белье и даже запах в отеле — все подбиралось с особой тщательностью. Команда ACADEMIA постаралась, чтобы гостю нравилось на ощупь все, к чему бы он ни прикоснулся — будь это штора или фурнитура от тумбочки. Большие кровати с ортопедическими матрасами удивляют уровнем комфорта: невесомая поверхность адаптируется под изгибы тела, способствуя расслаблению мышц. В просторной ванной комнате есть теплый пол, по которому приятно ходить после водных процедур. Утро и вечер в историческом особняке хочется провести за бьюти-процедурами, ведь гостям предоставляют тканевые маски, соль для ванны и питательное масло с нежной текстурой. Каждое уходовое средство объединяет манящий аромат «Аристократический букет», который компания ACADEMIA разработала вместе с премиальным брендом. Верхние ноты нежной розы и свежего жасмина ассоциируются с изяществом и торжеством, пряные аккорды корицы и гвоздики создают атмосферу блаженства, а сандаловое дерево и ваниль дарят ощущение спокойствия.
Презентовав свой новый гостиничный объект, компания напомнила, что заложенное во всех нас чувство счастья легко проявляется в окружении красоты и эстетики. Позволить себе пожить жизнью великих хотя бы несколько дней — не это ли главная цель путешествий и отдыха?
ООО «ПРОДЖЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ»
Реклама