Челябинское УФАС завело дело о превышении объема рекламы на радио
Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело в отношении троицкого ООО «Медиацентр». Компания распространяла рекламу на радио в объемах, превышающих допустимые законом нормы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Информация о возможном нарушении рекламного законодательства поступила от управления Роскомнадзора по Челябинской области. Ведомство представило запись эфира радиоканала «Радио Джем ФМ». По предварительным данным, объем рекламных сообщений на радиоканале превысил 20% времени вещания в течение суток. По закону «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на рекламных сообщениях порог продолжительности рекламы, не может превышать 20%.
Заседание комиссии по рассмотрению дела назначено на 16 октября.