«Иногда кажется, что даже в одном украшении всего слишком много»

Анна Минакова — об украшениях Карен Суен

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает об особенном подходе к работе современного ювелирного дизайнера, выборе камней и узнаваемости.

Фото: Thecoutureshow

Недавно в Гонконге я лично познакомилась с Карен Суен — современным ювелирным дизайнером, работающим в сегменте ультрадорогих украшений с огромными (без преувеличений) редкими камнями. Ее украшения я, разумеется, видела и раньше. Карен очень активно участвует во многих выставках, в том числе в гонконгской. Но, как показало наше личное знакомство, в данном случае смотреть на украшения отдельно от их создателя — один опыт, а вместе — совершенно другой. В том, что делает Карен, очень много ее самой: ее личности, темперамента. И украшения лучше всего живут на ней или раскрываются рядом с ней.

Некогда она была танцовщицей City Contemporary Dance Company, а потому неудивителен ее театрализованный подход к украшениям. Карен считает цвет и свет двумя важнейшими элементами своей работы, в камнях она предпочитает солистов: огромные колумбийские изумруды, редкие, опять же, крупные рубины или жемчуг конк. Именно из-за того, что все ее украшения тоже солисты, носить одновременно больше одного вряд ли нужно и возможно. Иногда кажется, что даже в одном украшении всего слишком много, но это только до тех пор, пока сама Карен не покажет его в движении или не наденет на себя. Вот тут начинается магия.

Вся лента