В YouTube будут показывать рекламу при постановке видео на паузу
Видеосервис YouTube внедрил на платформе новый тип рекламы — она будет показываться при постановке видео на паузу. Компания тестировала новый формат с 2023 года, а впервые заговорила о нем в 2018 году.
В Google обнаружили высокую прибыльность формата и постепенно внедряли его на сервисе, сначала — для ограниченного числа рекламодателей. Теперь же воспользоваться функцией «рекламы на паузе» могут все рекламодатели.
В компании отметили, что реклама во время паузы менее навязчивая, однако не сообщили о сокращении частоты появления обычных рекламных роликов перед видео. В 2023 году на YouTube уже появилась реклама, которую невозможно пропустить. Также сервис экспериментировал с показом более длинных рекламных роликов, уменьшая при этом его частоту.
Ранее YouTube анонсировал появление ИИ на сервисе для генерации описаний к видео, идей или даже целых видео. Также компания собирается разрешить блогерам группировать ролики по сезонам, чтобы их было удобнее смотреть на телевизоре.