«Компания стала первой швейцарской часовой маркой с представительством в Японии»

Анна Минакова — о новой модели Girard-Perregaux

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, каким получился дизайн часов, выпущенных к 160-летию дипломатических отношений Швейцарии и Японии.

Фото: Girard-Perregaux

Люблю, когда часы, да и не только часы, а любую продукцию в сегменте hard luxury, выпускают по интересным поводам. Так, хороша история новых часов Girard-Perregaux: марка решила отметить 160-летие дипломатических отношений между Швейцарией и Японией выпуском двух версий своей узнаваемой модели Laureato. Эти часы, посвященные давним связям дома с Японией, выпущены лимитированным тиражом в 100 экземпляров каждой из версий. Цвет циферблата всех моделей — синий индиго, потому что он считается в Японии одним из счастливых цветов, а еще он в топе двух популярных у японцев наряду с белым.

О какой длительной истории отношений с Японией говорит Girard-Perregaux? В 1860 году Констан Жирар начал работать над легендарным турбийоном с тремя мостами, а его шурин Франсуа Перрего открыл офис в Иокогаме. Так Girard-Perregaux стала первой швейцарской часовой компанией с представительством в Японии, за несколько лет до того как был подписан «договор о дружбе и торговле» между странами, и часы стали экспортироваться в азиатское государство.

Любопытно, что часы Girard-Perregaux появились на японском рынке, когда в стране не использовалась европейская система хронометража. Только в 1873 году, когда Япония начала строить железную дорогу, страна перешла на западную систему измерений времени.

Вся лента