«Кроссовер постарались сделать максимально пригодным для городской эксплуатации»
Дмитрий Гронский — о Geely Cityray
Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о новой модели от китайского бренда.
Официальные поставки в Россию купе-кроссовера Geely Tugella завершены. Теперь у дилеров китайской марки, увы, уже не получится купить этот, не только на мой взгляд, это же подтверждают и многочисленные конкурсы, самый красивый и гармоничный автомобиль, официально представленный на отечественном рынке. Вернее, купить можно, но теперь с эмблемой другого бренда. Под неброским именем 001 кросс-купе теперь будет продаваться в дилерских центрах новой марки, представленной на прошлой неделе, Knewstar. Не знаю, потеряет ли автомобиль что-то от смены названия, но вот в цене он уже точно потерял. Как подсчитали аналитики, разница в цене может составлять до 250 тыс. руб. в пользу новинки.
Надо сказать, что представленный в России модельный ряд Geely после ухода Tugella, может, и обеднел, но не сильно. В нем по-прежнему есть два седана — Emgrand и Preface, а также кроссоверы Atlas, Atlas Pro, Coolray, Monjaro и Okavango. А совсем скоро к ним добавится Cityray, который должен занять нишу между Coolray и Atlas. Он оснащен 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем с традиционным для китайских кроссоверов этого класса объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Средний расход топлива, как уверяет производитель, составляет 6,5 л на 100 км.
Поскольку кроссовер несет в своем названии слово City, его постарались сделать максимально пригодным для городской эксплуатации. Например, помимо багажника объемом 571 л, в салоне есть четыре десятка различных ниш и емкостей для хранения различных вещей, которые мы «на всякий случай» постоянно возим с собой в машине. Уже в стартовое исполнение включен «зимний» пакет, а в более дорогие версии — подогрев задних сидений и лобового стекла. Цена Geely Cityray будет объявлена ближе к старту продаж.