Павел Авдеев: “Мы с клиентами решаем общие задачи”

Исполнительный Вице-Президент— управляющий по Восточно-Сибирскому региону, управляющий филиалом «Восточно-Сибирский» Газпромбанка Павел Авдеев о принципах успешной работы с клиентами и популярных финансовых услугах…

Павел Авдеев, Исполнительный Вице-Президент — управляющий по Восточно-Сибирскому региону, управляющий филиалом «Восточно-Сибирский» Газпромбанка

Фото: Предоставлено пресс-службой Газпромбанка

— Павел, здравствуйте. Банковскому сектору пришлось столкнуться с серьезными вызовами в последнее время. Текущий год тоже нельзя назвать спокойным для бизнеса. Что помогает противостоять неблагоприятным условиям?

— Начну с того, что с вызовами пришлось столкнуться не только банковскому сектору. Наши клиенты — и розничные, и корпоративные— тоже работают в непростых условиях. Внешние потрясения стали уже привычным явлением. Мы научились с ними справляться. И тот факт, что мы вместе с клиентами решаем общие задачи, помогаетразвиваться, адаптироваться к обстоятельствам. Мы и сами стараемся уверенно преодолевать возникающие препятствия и поддерживаем наших клиентов. Газпромбанк обладает всеми необходимыми для этого компетенциями.

— Но все изменения, в том числе те, которые стали следствием влияния внешних условий, проходят проверку временем…

— Например, развитие дистанционных каналов. Банки совершили настоящий рывок в этом направлении. В какое-то время даже казалось, что офисы больше не будут нужны или, как минимум, будет серьезно сокращено их количество. Но прошло время, и уже бытует мнение, что офисы надо не сокращать, а изменять согласно потребностям клиентов. И здесь нужно осознавать, что и клиенты изменились, они увидели все преимущества современных оперативных способов проведения финансовых операций и хотят, если возникнет необходимость, приходить в офис, где нет очередей, где все возможности цифровых технологий неплохо уживаются с комфортным обслуживанием и живым общением со специалистами. Газпромбанк создает для этого все условия в своих офисах нового формата. Мы показываем на примере, что все самые современные технологические решения могут сочетаться с привычным классическим обслуживанием в офисах.

— Офисы часто посещают розничные клиенты. Что ваш банк сегодня им предлагает?

— На сегодняшний день клиенты активно интересуются продуктами для сохранения и приумножения накоплений. Это депозиты. По ним хорошая доходность. Кроме того, сейчас Газпромбанк предлагает одни из самых лучших условий по накопительному счету. Актуальны наши карточные продукты: карта «МИР» и карта китайской платежной системы UnionPay. Помимо того, что картой UnionPay можно пользоваться на территории РФ, этой картойможно расплачиваться за товары в ряде зарубежных стран и интернет-магазинов.

В этом году начала работать программа долгосрочных сбережений. Это новый инструмент, который поможет создать финансовую подушку безопасности, получать дополнительный доход в будущем. Главная ее особенность состоит в том, государство будет софинансировать участие в программе. Наши специалисты подробно расскажут всем интересующимся клиентам об условиях и преимуществах нового продукта.

— Газпромбанк всегда делился с рынком богатым опытом работы с корпоративными клиентами…

— В этой части ничего не изменилось. И для нас по-прежнему в число приоритетных направлений входит взаимодействие с крупными корпоративными клиентами. У банка действительно огромный опыт в работе с этой группой клиентов. Газпромбанк и в нашем регионе участвует в реализации масштабных проектов, в том числе социально значимых,сотрудничает с предприятиями ключевых отраслей экономики. Мы вносим свой вклад в создание инфраструктуры, появление новых рабочих мест.Это очень важно.

— Если говорить о потребностях региона, то какие из них, на ваш взгляд, особенно актуальны?

— Прежде всего развитие промышленности, инфраструктуры, строительство социальных объектов — реализация проектов, способствующих улучшению жизни сибиряков, увеличивающих наш вклад в экономику страны. Большое значение в наше время имеет внимательное отношение к природе, решение вопросов, связанных с экологией. И банки, несомненно, играют важнейшую роль в реализации таких проектов, стимулируют развитие региона, помогают промышленным предприятиям расширять свою деятельность, при этом бережно относясь к природе, заботясь о будущих поколениях россиян.

— А как работаете с предприятиями малого и среднего бизнеса?

— Наше взаимодействие осуществляется на тех же принципах, что и с другими группами клиентов.Это прежде всего самый современный сервис, высокое качество продуктов и услуг, индивидуальный подход. Газпромбанк максимально внедряет меры господдержки в решения для своих клиентов, включая кредитование по льготной ставке. Сегодня банк открывает новые возможности для роста, развивает современные цифровые продукты, улучшает сервис, выстраивая долгосрочные отношения с предпринимателями.Впрошлом году мы запустили услугу «Клиентский сервис». Юридические лица могут за несколько минут записаться на подачу комплекта документов на открытие первого счета и на предоставление документов для обновления сведений о компании, при этом клиенты, планирующие открыть счет, могут дополнительно воспользоваться услугой «Выездной сервис». Наши клиенты ценят стремление банка сэкономить их время.

Газпромбанк (Акционерное общество)

Реклама