«Weekend — уже история про моду»

Анна Минакова — о лимитированной серии Perrelet

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о часовом тренде на сезонные капсулы.

Фото: Perrelet

Не так давно в «Cтиле» я рассказывала о компании HYT и ее идее перенять из моды сезонные капсулы с лимитированными сериями часов, доступными не в определенном количестве, как это принято в часовом мире, а в определенный период.

Соответственно, HYT решил сделать лимитированные серии, отличающиеся тремя сезонными оттенками. Подход понятен. Теперь вообще все больше часовых брендов стремится провести какие-то параллели с модой. Вот и Perrelet развивает свою линию Weekend, что уже, в принципе, история про моду. Тут можно вспомнить и Max Mara Weekend и многие другие бренды, делающие тематические линии одежды и аксессуаров с этим приятным расслабленным настроением выходного дня. Так вот Perrelet не просто продолжает линейку Weekend, но и вводят в нее новые модные цвета — лососевый и мятно-зеленый.

Слишком яркие для рабочего, особенно офисного, буднего дня, но прекрасные для выходных — хоть в городе, хоть за его пределами. Конечно, Perrelet не пионер в этой концепции часов выходного дня. Нередко создавая такие, бренды пытаются вдохновиться и соединить их тематически с традиционными направлениями выходного дня. Тут можно вспомнить линейку Baume & Mercier, целиком пропитанную настроением Хэмптонс.

И что любопытно, в каких-то других странах мира коллекция с тематическим названием The Hamptons и узнаваемыми пейзажами в рекламных кампаниях не настолько популярна, как в США. В США же этот образ идеального выходного для любого ньюйоркца сработал потрясающе. Так что и у Perrelet, и у новых цветов хорошие шансы.


С нами все ясно — Telegram-канал "Ъ FM".

Вся лента