«Газпром-Медиа» анонсировала выпуск собственного глянцевого журнала
Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», «дочка» холдинга «Газпром-Медиа», будет выпускать собственный глянцевый журнал. Он будет выходить шесть раз в год тиражом 5 тыс. экземпляров. Заместитель гендиректора холдинга Тина Канделаки рассказала РБК, что журнал будет посвящен стилю и образу жизни.
Глянцевый журнал — совместный проект «Газпром-Медиа» со стилистом Алеко Надиряном, который станет главным редактором. Целевая аудитория будущего журнала — жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет. Название пока еще не выбрано. По словам госпожи Канделаки, продавать журнал будут в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах.
В своем Telegram-канале Тина Канделаки рассказала, что мечтает поместить на обложку одного из выпусков будущего журнала Гарика Харламова. «Я не знаю, кто будет на первой обложке, но я вам обещаю, что условно такого Гарика Харламова вы не видели нигде. Роскошный, в Tom Ford'е, худой, похожий на Брэда Питта. Я очень мечтаю сделать такую обложку и надеюсь, что команда нового журнала меня обязательно поддержит. Кто, как не Гарик, является лицом мужского секса в России»,— сказала она.
В портфеле «Газпром-Медиа» уже есть печатные издания — журналы «Караван историй» и «7 дней». Однако они не позиционируются как глянец и занимают другую нишу. Холдингу принадлежат телеканалы ТНТ, НТВ, «Матч ТВ» и другие. «Газпрому-Медиа» также принадлежат видеохостинг RuTube, несколько радиостанций и онлайн-кинотеатр Premier.