LVMH подписал спонсорское соглашение с «Формулой-1» на 10 лет

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши концерн LVMH подписал спонсорское соглашение с «Формулой-1», которое начнет действовать со следующего гоночного сезона и рассчитано на десять лет. Соглашение предусматривает совместное проведение мероприятий, выпуск эксклюзивной продукции и контента и т. д. с участием таких брендов, как Louis Vuitton, Moet Hennessy, TAG Heuer и др., входящих в концерн LVMH. Больше деталей участники соглашения обещают сообщить в 2025 году.

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

По данным Bloomberg, десятилетнее сотрудничество LVMH и «Формулы-1» может стоить более $1 млрд при ежегодном объеме спонсорских взносов $100 млн. LVMH был крупным спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже нынешним летом, вложив в них $166 млн. LVMH уже не впервые становится партнером «Формулы-1». В прошлом году компании сотрудничали при проведении Гран-при Лас-Вегаса.

Теперь эксперты считают, что из-за падения спроса на товары класса «люкс» концерн LVMH хочет воспользоваться тенденцией роста инвестиций в спорт и доступом к широкой зрительской аудитории. До LVMH с 2013 года спонсором мероприятий «Формулы-1» была швейцарская компания Rolex SA. Потеря контракта с организатором автогонок, как отмечает Bloomberg, может стать ударом для швейцарского производителя часов.

Алена Миклашевская

Вся лента