Без очередей и ботов: получите поддержку живого персонального менеджера для своего бизнеса
ВТБ усовершенствовал обслуживание клиентов СМБ
Сегмент среднего и малого бизнеса в России всегда нуждался в доступных финансовых инструментах и качественном обслуживании, способном решать повседневные задачи быстро и без лишних формальностей. Банк ВТБ (MOEX: VTBR) проанализировал потребности клиентов и запустил новую услугу — персонального менеджера для бизнеса любого масштаба.
Личный менеджер — это не робот и не автоматизированная система, а реальный человек, с которым можно обсудить индивидуальные бизнес-вопросы. Клиент получает прямой контакт специалиста и может рассчитывать на многоканальную поддержку через телефон, мессенджеры или лично в отделении финансовой компании. Теперь независимо от оборотов и срока обслуживания в банке предоставляется персональное сопровождение без ботов и десятков разных сотрудников.
Для какого бизнеса предусмотрена услуга персонального менеджера
Для каждого предпринимателя особенное значение имеет решение вопросов в кратчайшие сроки, поэтому так важно всегда быть на связи с компетентным специалистом — персональным менеджером, который может стать доверенным помощником. Концепция проста: специалист решает текущие задачи, помогает оптимизировать процессы, экономя время предпринимателя. Для малого и среднего бизнеса предоставляется не просто стандартное обслуживание, а полноценная и всесторонняя помощь. Предприниматели могут не отвлекаться на решение финансовых и организационных вопросов, а направить свое время на стратегическое планирование бизнеса и решение важных операционных задач.
Когда начинающие бизнесмены открывают расчетный счет, они сталкиваются со множеством вопросов, связанных с подбором банковских продуктов, выстраиванием бизнес-процессов и оформлением документов, решение которых возьмет на себя персональный менеджер. В ВТБ точечно проработали персонализацию. Менеджер изучает специфику бизнеса, чтобы предлагать только те решения, которые соответствуют текущим потребностям предпринимателя в нынешних условиях.
Персональные менеджеры не в новинку, но банки используют услугу по-разному
Крупные финансовые организации предлагают поддержку стратегического развития и консультации преимущественно среднему и премиум-сегменту, обходя стороной малый и микросегменты. Также банки активно используют чат-боты и колл-центры, где персональное общение заменяется автоматизированными системами, а видеозвонки предоставляются только крупному бизнесу.
Некоторые банки предлагают мобильное приложение и личный кабинет для бизнеса с понятным и удобным интерфейсом, где индивидуальный консультант работает круглосуточно, но лишь по горячей линии. В ВТБ решили усовершенствовать сервис и предоставили услуги персонального менеджера всем юридическим клиентам вне зависимости от оборота бизнеса. Банк акцентирует внимание на живом общении и строго контролирует, чтобы бизнес-задачи решались без посредников.
Решения, помогающие эффективно поддерживать работу малого и среднего бизнеса
Теперь предприниматели, сотрудничающие с ВТБ, могут рассчитывать на подход, который ранее был доступен только в премиум-сегменте:
- персональный менеджер погружен в специфику отрасли своих клиентов, знает структуру, процессы, особенности и нюансы бизнеса;
- есть возможность связаться с менеджером напрямую по телефону или электронной почте, встретиться с ним в офисе банка или другом удобном месте;
- малый и микробизнес получает такое же внимание и скорость решения вопросов, как и крупные компании;
- профессиональная и быстрая отработка запросов в режиме «одного окна».
ВТБ предлагает гибкие условия по банковским услугам и прямое общение с личным менеджером, что особенно ценится в сегменте СМБ. При этом работа специалистов банка направлена на содействие в эффективном управлении финансами, минимизацию операционных затрат клиента и комплексную помощь в развитии стартапов различных направлений.
Финансовое планирование — важный шаг для оптимизации операций компании
ВТБ предлагает оптимальное решение для СМБ-сегмента с целью простого управления финансами, параллельно решая организационные бизнес-вопросы в более оперативном порядке:
- оценка потребностей и целей клиента;
- подбор банковских и небанковских сервисов, их интеграция в бизнес;
- закрытие вопросов, связанных с кассовым разрывом и управлением ликвидностью;
- решение нестандартных ситуаций, например реструктуризация задолженности, поиск новых финансовых инструментов и др.
Личный менеджер помогает управлять финансами, содействует в подборе лучших кредитных программ и закрывает множество других вопросов в кратчайшие сроки.
ВТБ усовершенствовал обслуживание клиентов СМБ
Благодаря запуску услуги персонального менеджера клиент сможет получить решение своих запросов вне зависимости от масштабов и доходов бизнеса. В свою очередь, ВТБ планирует увеличить число юридических клиентов, заинтересованных в сотрудничестве, а в будущем расширить спектр услуг для СМБ-сегмента.
С открытием новой услуги бизнесу доступны не только разнообразные и удобные банковские инструменты, но и также появляется уверенность в том, что с организационными вопросами всегда поможет конкретный менеджер, заинтересованный в развитии бизнеса наравне с самим предпринимателем.
БАНК ВТБ (ПАО)
Реклама