В Челябинске в 1,5 раза вырос оборот маркетплейсов

В Челябинске за первое полугодие 2024 года на 56% увеличился оборот маркетплейсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Город находится на втором месте среди миллионников России по приросту выручки, указано в исследовании T-Bank eCommerce.

Увеличилось при этом и количество транзакций. За январь-июнь 2024 года в Челябинске число транзакций на маркетплейсах выросло на 38%. Город по этому показателю занимает третье место среди миллионников страны.

В Челябинской области доля маркетплейсов по объему оборота в первом полугодии текущего года выглядела так: Wildberries (44%), Ozon (43%), «Мегамаркет» (5%), AliExpress (4%), «Яндекс Маркет» (3%), «Магнит Маркет» (1%). По числу транзакций рейтинг несколько отличался: Wildberries (56%), Ozon (34%), AliExpress (3%), «Магнит Маркет» (3%), «Мегамаркет» (2%), «Яндекс Маркет» (2%).

Виталина Ярховска

Вся лента