В железные дороги Орловской области инвестировали 1 млрд рублей

Объем инвестиций в железнодорожную инфраструктуру Орловской области в 2024 году вырос почти до 1 млрд руб. Об этом сообщил начальник Московской железной дороги (МЖД, филиал РЖД, обслуживает в том числе железные дороги Орловской области) Валерий Танаев после подписания договора между РЖД и регионом. Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2025–2027 годы подписали господин Танаев и губернатор Андрей Клычков.

По словам начальника Московской железной дороги, компания намерена до конца года закупить у орловских предприятий продукции на сумму 690 млн руб. для поддержки реального сектора экономики региона.

«Без поддержки железной дороги невозможно было бы развитие наших инвестиционных планов, в том числе таких крупных проектов, как особая экономическая зона “Орел” и территория опережающего развития “Мценск”»,— подчеркнул Андрей Клычков.

Основные виды грузов, отгружаемых на территории Орловской области РЖД,— это зерно, лом черных металлов, строительные грузы, сахар, продовольственные товары. В 2023 году погрузка составила 1,3 млн т (рост на 27,4% к уровню 2022 года). В 2024 году за восемь месяцев погрузка составила 1 млн т (рост на 16,5% к аналогичному периоду 2023 года).

В дальнем следовании в регионе в 2023 году было отправлено 664,7 тыс. человек (рост 10,1% к уровню 2022 года), за восемь месяцев 2024-го — 464,3 тыс. человек, что на 2,4% больше, чем годом ранее. В пригородном сообщении в прошлом году было отправлено 785,2 тыс. человек — на 10,5% больше, чем в 2022-м. За восемь месяцев 2024 года показатель составил 534,6 тыс. человек (рост 1% к соответствующему периоду 2023 года).

Денис Пискунов

Вся лента