ЕИРЦ РБ запустил сервис «Онлайн-офис» для дистанционного обслуживания клиентов
Единый информационно-расчётный центр Республики Башкортостан «Мои платежи» запустил сервис «Онлайн-офис» для дистанционного обслуживания клиентов по вопросам ЖКХ. Он находится на официальном сайте и предназначен для того, чтобы упростить процесс подачи обращений, заявлений, копий документов по всем ресурсоснабжающим организациям, которые входят в Единый платежный документ (ЕПД).
Для этого необходимо только заполнить онлайн-форму и приложить необходимые документы. Сервис укажет пользователям, какие документы нужны для подачи заявления по каждой тематике, а также даст необходимые подсказки при заполнении форм.
«Онлайн-офис» позволяет клиентам дистанционно решить следующие вопросы:
- открытие/переоформление/закрытие договора;
- корректировка начислений (перерасчёт);
- возврат ошибочных оплат / поиск оплат;
- подать документы на возобновление подачи электроэнергии после отключения;
- заказать справку об отсутствии задолженности;
- подать заявку на установку, опломбировку электросчётчика;
- передать акты после замены/поверки счетчиков воды, тепла;
- другие вопросы по предоставлению ЖКУ.
«Онлайн-офис» — это интуитивно понятный цифровой сервис с легкой навигацией. Для доступа к нему пользователю необходимо перейти на сайт www.eirc-rb.ru в раздел «Онлайн-офис», расположенный в верхнем правом углу, выделенный оранжевой кнопкой.
ЕИРЦ РБ
Реклама