На всех АЗС ЛУКОЙЛа прошла акция «Заправляем счастьем!»

ЛУКОЙЛ презентовал новые стандарты обслуживания на автозаправочных комплексах, в очередной раз став законодателем трендов в отрасли.

Фото: телеграм-канал ЛУКОЙЛа

Праздник для клиентов организовали в городах присутствия компании: Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Астрахани, Волгограде, Ставрополе, Уфе, Когалыме и других.

Посетителей АЗС ЛУКОЙЛа ждали подарки, конкурсы, розыгрыши, встречи со звёздами спорта, театра и кино, а также оперного искусства.

Звёздный сервис без чаевых

Фото: телеграм-канал ЛУКОЙЛа

На заправках в Москве состоялись встречи с легендами и действующими игроками футбольного клуба «Спартак»: Артемом Ребровым, Романом Павлюченко, Никитой Баженовым, Маркиньосом, Хесусом Медина и Виллианом Жозе.

Никита Баженов признался, что чаевые за заправленный бак получить не удалось. Зато незабываемые впечатления оставило само событие: «Заряжаем энергией счастья! Вообще – супер. Без лишнего пафоса я сразу могу сказать, что «Спартак» - народная команда, ну и, в принципе, мы такие же люди, как все остальные. И с удовольствием, если есть возможность, принимаем участие в таких мероприятиях, чтобы помочь, пообщаться, встретиться с нашими друзьями и болельщиками».

Гонщики «ЛУКОЙЛ Рейсинг» Алексей Дудукало, Александр Смоляр, Данила Воробьёв помогли клиентам АЗС ЛУКОЙЛа пройти техосмотр, дав рекомендации по проверке состояния двигателя.

Олимпийский призер по лыжным гонкам Александр Панжинский попробовал себя в роли шеф-повара. «На АЗС ЛУКОЙЛа можно заправить не только свой автомобиль, но и себя». По его словам, тем, кто много тренируется и следит за здоровьем, важно регулярно питаться, но предпочтение надо отдавать качественной еде и быстрому обслуживанию.

В LukCafe на заправках ЛУКОЙЛа максимальное количество времени для приготовления блюд составляет всего несколько минут, а за процессом создания фирменных бургеров, хот-догов, шаурмы, покет-сендвичей, лапши-вок посетители могут наблюдать в режиме реального времени в шоу-зоне с открытой кухней.

Фото: телеграм-канал ЛУКОЙЛа

«Заправляли счастьем» и отечественные звезды театра, кино и вокального искусства. Актриса театра и кино, звезда фильма «Классик» Лидия Вележева — постоянный клиент на АЗС ЛУКОЙЛа. «Прекрасный сервис, великолепная кухня! Это действительно ресторанный уровень, никакого сравнения с так называемыми придорожными кафе. А главное, ты можешь быть уверен в качестве блюд, ведь они готовятся прямо на твоих глазах»,— отметила актриса.

На одной из заправок в Астраханской области автограф-сессию провели артисты оперной сцены Полина Шамаева и Василий Ладюк. Заслуженный артист России признался, что был рад ощутить себя в семье ЛУКОЙЛа, потому что сам часто останавливается на заправках сети не только ради качественного топлива, но и в том числе из-за всегда приветливых сотрудников.

Будущее сервиса

Фото: телеграм-канал ЛУКОЙЛа

Многофункциональный автозаправочный комплекс — такой формат станет приоритетным для ЛУКОЙЛа при строительстве новых станций. Они уже есть на скоростных федеральных трассах и крупных инфраструктурных объектах.

На М-12 «Восток», например, функционирует флагманская АЗС с двухуровневой террасой и рестораном с эксклюзивной гастрономической концепцией, магазином с расширенным ассортиментом товаров, аптекой, игровыми зонами для детей, воркаут-комплексом для занятий спортом, площадкой для выгула собак, зоной с душевыми кабинами, прачечной и комнатой матери и ребёнка. Некоторые АЗС оборудуют даже пикниковой зоной для отдыха в дороге.

Для удобства водителей в 2023 году реализован масштабный проект по переводу АЗС ЛУКОЙЛ в режим постоплаты, также на станциях внедряются сервисы быстрой оплаты заправки у ТРК по QR-коду и оплата по СБП с применением QR-кода в банковском терминале и мобильном приложении.

Кстати, мобильное приложение ЛУКОЙЛ уникально — в 2023 году компания первая в отрасли расширила действие программы лояльности за пределы страны. Теперь на АЗС сети в России и Республике Беларусь функционирует взаимный приём карт для накопления баллов или оплаты.

Благодаря программе «Заправься выгодой» автомобилисты могут возвращать баллами на карту лояльности до 10% от стоимости топлива и до 15% от стоимости товаров кафе и минимаркета.

Экосистема сервисов в мобильном приложении позволяет решить практически все вопросы, связанные с автомобилем: оформить полисы ОСАГО и КАСКО, получить консультацию автоюриста, записаться в автосервис, вызвать эвакуатор, проверить и оплатить штраф ГИБДД и даже приобрести новый автомобиль, просмотрев его историю перед покупкой.

Но главное – это отношение к клиентам, именно поэтому ЛУКОЙЛ приблизил понятие «клиентоориентированность» до концепции счастья.

ПАО ЛУКОЙЛ

Реклама

Вся лента