Акции LVMH просели на 7% после публикации плохих квартальных результатов

Органические продажи LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в третьем квартале составили €19,1 млрд, что на 3% ниже, чем в прошлом году. В отчете компании говорится, что главной проблемой для нее по-прежнему остается низкая потребительская активность в Китае — ключевом рынке для индустрии товаров класса люкс. Прогнозы на будущее остаются неопределенными из-за сложных экономических и геополитических условий.

Отчетность LVMH разочаровала инвесторов, которые рассчитывали, что восстановление китайского рынка начнется уже в текущем году. В итоге акции компании на открытии торгов в Париже просели на 7%. За французским производителем последовали и другие участники рынка: акции Kering упали на 5,4%, Hermes — на 3,1%, Swatch Group — на 3%, Richemont — на 2,5%, Burberry — на 2,2%.

Подробнее об экономике КНР — в материале «Люкс не выдержит двоих».

Кирилл Сарханянц

Вся лента