Старо-Невский берет курс на Азию
Уральский бренд одежды откроет бутик на месте магазина Omega
Российские фэшн-ритейлеры продолжают занимать свободные площади на Старо-Невском. Так, уральский бренд Asia st 71 арендовал 200 кв. м в магазине на Невском проспекте, 152, ранее занимаемом Omega. Бренд уличной одежды, вдохновленный азиатской модой, родом из Екатеринбурга уже открыл несколько магазинов в Москве, а в Петербурге начнет работать в конце октября. Эксперты видят хорошие перспективы бренда в Петербурге и отмечают, что уровень вакантности на Старо-Невском значительно сократился.
Подготовку к открытию нового бутика на Невском, 152, заметил корреспондент «Ъ-СПб». Бренд Asia st 71 появился в 2018 году, его первый магазин открылся в Екатеринбурге. По данным СМИ, основатели бренда Антон Чекутов и Юлия Ситдикова создали первую коллекцию в партнерстве с азиатскими дизайнерами. Под маркой выпускается модная уличная одежда: пуховики, худи, джинсы, джогеры, джемперы. Сегодня бренд представлен в магазине Екатеринбурга и в нескольких точках продаж Москвы.
В NF Group, которая выступила консультантом сделки, подтвердили изданию, что уральский бренд одежды арендовал бывшее помещение Omega площадью 200 кв. м. По словам Анны Лапченко, руководителя отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, это довольно популярный размер для реализации проектов фэшн-сегмента на главных торговых коридорах Санкт-Петербурга, позволяющий брендам полноценно представить свою продукцию. «Мы видим высокий потенциал развития бренда Asia st 71 на петербургском рынке»,— сказала «Ъ-СПб» госпожа Лапченко. Магазин начнет работать в конце октября.
По оценке Сергея Владимирова, руководителя филиала IBC Real Estate в Санкт-Петербурге, ставки аренды в локации сегодня варьируются в пределах 5,5–6,5 тыс. рублей за квадратный метр в месяц. По данным госпожи Лапченко, арендные ставки на ликвидные помещения Старо-Невского проспекта составляют 8–10 тыс. рублей за «квадрат» в месяц. «Показатель немного ниже, чем на основной части Невского проспекта, где в сентябре 2024 года верхняя граница арендных ставок достигла 15 тыс. рублей за квадратный метр. Однако стоит отметить, что торговые помещения на Старо-Невском остаются востребованными среди покупателей и арендаторов с учетом растущего спроса»,— поясняет эксперт.
Согласно аналитике NF Group, объем вакантных площадей на Старо-Невском в первой половине 2024 года составлял 12,5%. Однако уже к концу года аналитики прогнозировали восстановление утраченных позиций фэшн-локации благодаря активности российских ритейлеров премиального сегмента. «Уровень вакантности на Старо-Невском проспекте значительно сократился в последние месяцы. Ротация арендаторов, начавшаяся после ухода международных брендов, позволила российским ритейлерам заполнять все освободившиеся площади. Снижение количества свободных площадей свидетельствует о стабильном интересе ритейлеров к локации»,— подтвердила госпожа Лапченко.