Обновлено 20:49

Удмуртия заняла 3-е место в рейтинге потребительского поведения в e-commerce

По итогам первого полугодия Удмуртия заняла 3-е место среди российских регионов по потребительскому поведению в сегменте e-commerce. Об этом сообщает сервис PIM Solutions на основе данных 33 млн заказов в 61,6 тыс. интернет-магазинов.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

При подсчете учитывались четыре основных показателя: средний чек, уровень выкупа, доля предоплаченных заказов, а также время их получения из ПВЗ и постаматов. В Удмуртии средняя стоимость интернет-покупки составила 6,98 тыс. руб., время забора — 1,37 суток, выкуп товаров — 92,7%, доля предоплаты — 63,8%.

Рейтинг возглавила Костромская область, на 2-м месте — Чувашия. Москва заняла только 6-ю строчку, а Санкт-Петербург не попал даже в первую «десятку» — основным критерием отставания мегаполисов стало долгое время забора заказов. Наименее активно закупаются в сети жители Бурятии, Тывы и Еврейской автономной области.

Вся лента