Новое решение для отелей

«Билайн бизнес» настроил уникальный и удобный доступ к Wi-Fi

Новая система упрощает подключение к сети и дает возможность легко пользоваться интернетом даже иностранным гостям.

Фото: Freepik*

Это стало возможным благодаря разработанной «Билайном» интеграции между системой управления отелем и услугой «Управляемый Wi-Fi». Теперь гостям отеля для доступа к сети необходимо указать данные бронирования, а не номер телефона. Это может быть, например, фамилия или номер комнаты. Оператор идентифицирует пользователя по данным бронирования из системы управления отелем и предоставляет доступ к интернету. Таким образом, получить доступ к сети смогут даже иностранцы, получение звонка или SMS-кода для которых сопряжено с определенными сложностями. Самым важным в этом процессе остается следование нормам законодательства, которое обязывает идентифицировать всех пользователей открытой Wi-Fi-сети.

Стоит отметить, что гибкость системы позволяет адаптировать ее под нужды и задачи как крупных сетевых отелей, так и небольших гостиниц.

Уже сейчас подобный проект был реализован в «Лотте Отель Владивосток». Кроме того, специалисты провели замену оборудования на более производительное и современное плюс увеличили количество точек доступа к сети в два раза. Все это позволило не только настроить интеграцию между сервисами, но и расширить площадь покрытия и качество сигнала на всей территории отеля.

Усмонали Каримов, владелец продукта «Управляемый Wi-Fi» ПАО «ВымпелКом»: «Очень часто при подключении "Управляемого Wi-Fi" мы разрабатываем новые функции и возможности, которые упрощают жизнь нашему клиенту и делают подключение гостей проще. Мы благодарны "Лотте Отель Владивосток" за возможность продемонстрировать высокий уровень экспертизы и внедрить новую технологию интеграции гостиничных сервисов с нашими услугами».

Подробнее на сайте beeline.ru.

* — Изображение от Freepik

ПАО «ВымпелКом»

Реклама

Вся лента