«Артисту остается лишь задавать темы постов»

Александр Леви — о приложении «Звук СТУДИО»

Обозреватель “Ъ FM” Александр Леви рассказывает о том, как работает «SMM-ассистент» от сервиса «Звук».

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Получать свежий релиз от любимых музыкантов всегда приятно. Часто обнаружить новый сингл или альбом можно через социальные сети исполнителя либо же узнать из уведомлений в стриминговых сервисах. Для последнего варианта должны произойти особые, еще более сложные взаимодействия. Уверен, самим артистам не хватает времени на регулярное ведение соцсетей, но и бросать их совсем будет неправильно по отношению к поклонникам.

Команда мобильного приложения «Звук СТУДИО» поработала над улучшениями сервиса, прицелившись в решение конкретно этих неудобств. Разработчики добавили новую функцию, которая призвана заметно упростить работу артистов и прочих креаторов. Инструмент под названием «SMM-ассистент» на базе GigaChat готов автоматизировать производство контента для социальных сетей. Артисту остается лишь задавать темы постов, а искусственный интеллект, адаптируясь под стиль конкретного аккаунта, будет генерировать тексты. Анонс нового релиза, презентация клипа или, возможно, призыв проголосовать за любимого исполнителя в каком-то конкурсе, — любое профильное задание будет выполнено, уверены авторы.

Обычные слушатели и фанаты на этом этапе коммуникации с артистом никак не участвуют. Но, полагаю, и им будет приятно представлять, что с помощью «SMM-ассистента» любимые музыканты экономят столько времени для себя, что это в итоге трансформируется в новые творческие продукты, в большее их число, чем было бы без помощи искусственного интеллекта.

Кроме «SMM-ассистента», приложение «Звук СТУДИО» предлагает артистам воспользоваться аналитическими инструментами. Сервис может составлять статистику по релизам, отслеживать успех конкретных треков и адаптировать стратегии продвижения. Также музыканты могут управлять своей страницей в материнском стриминге «Звук», презентовать свежие релизы, взаимодействовать с аудиторией, организовывать офлайн-мероприятия и сбор средств от поклонников.

Вся лента