Сервис «Этикетка» промаркировал более 250 млн звонков

«Билайн бизнес» подвел итоги первого года работы приложения

«Билайн бизнес» подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов «Этикетка», который был запущен в октябре 2023 года. За эти 12 месяцев российские компании совершили более 250 млн брендированных звонков, сделав свою коммуникацию с клиентами более безопасной и эффективной.

Фото: Freepik*

«Этикетка» позволяет компаниям — клиентам «Билайн бизнес» добавлять к звонкам дополнительную информацию: например, название организации и цель вызова. Такая информация отображается на экране устройства абонента вместе с номером звонящего, что помогает пользователям лучше ориентироваться в том, кто и зачем им звонит. Способ отображения данных зависит от технических параметров сети, устройства абонента, а также наличия соглашений между операторами.

На сегодняшний день «Этикеткой» пользуются более 1000 компаний из разных отраслей: финансовой, ИТ, ритейла, телекоммуникаций, туризма, логистики и других. Брендированные звонки помогают решать различные задачи, включая информирование о заказах, связь с курьерами, поддержку клиентов, проведение опросов и подбор персонала. По данным клиентов «Билайн бизнес», после подключения «Этикетки» клиенты быстрее отвечают на звонки, а доля успешных дозвонов заметно увеличивается.

Команда, разрабатывающая «Этикетку», продолжит расширять функциональность сервиса, чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса и клиентов к безопасности и качеству телефонных коммуникаций.

Подробнее на сайте beeline.ru

* — Изображение от Freepik

ПАО «ВымпелКом»

Реклама

Вся лента