За девять месяцев 2024 года объем продаж «Агро-Белогорья» составил 163 тыс. тонн

За девять месяцев 2024 года общий объем продаж мясоперерабатывающего завода и торгового дома «Агро-Белогорье» составил 163 тыс. т продукции, что на 1 тыс. т больше, чем за аналогичный период 2023 года, и на 2 тыс. т выше плана. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Общий объем экспорта составил 6 тыс. т, что на 1,3 тыс. т больше, чем в прошлом году, и на 1,8 тыс. т больше плановых показателей. Ключевыми зарубежными рынками для предприятия являются Вьетнам (96% отгруженных товаров) и Гонконг (4%). В эти страны было продано 6 тыс. т сырья, что на 28% больше, чем в прошлом году.

За январь-сентябрь «Агро-Белогорье» реализовало 198,2 тыс. т свиноводческой продукции, что на 2 тыс. т больше плана и на 1 тыс. т больше прошлогодних показателей.

Три комбикормовых завода «Агро-Белогорье» произвели за этот период 540 тыс. т продукции. Общий валовый сбор в зерновых компаниях составил 227 тыс. т.

Торговый дом «Агро-Белогорье» был создан в 2007 году для хранения и реализации мясной продукции холдинга «Агро-Белогорье». В 2019 году компания «Русагро» выкупила 22,5% предприятия у черноземного бизнесмена Александра Соловьева и намеревалась консолидировать активы. В конце сентября «Русагро» вдвое увеличила долю в уставном капитале «Агро-Белогорья» — до 47,5%, получив через суд 25%, которые прежде принадлежали основателю холдинга Владимиру Зотову. Таким образом, доля бизнесмена сократилась с 72,5% до 47,5%. Владимир Зотов попытался оспорить это решение, однако апелляционная инстанция его жалобу не удовлетворила.

Подробнее о корпоративном конфликте владельцев «Агро-Белогорья» — в публикации «Ъ-Черноземье»

Анастасия Колпачева

Вся лента