Теплые связи

Бренд Cacharel основан в 1958 году во Франции сыном продавца швейных машин, портным Жаном Буске, который начал с создания женской одежды, но уже в 1960-х запустил линии мужской и детской одежды. Впрочем, сегодня любой женщине старше 25 лет бренд Cacharel наверняка гораздо лучше знаком по жемчужно-белому флакону духов с серебристой крышкой, наполненному сладковатым ароматом. Парфюм Anais Anais, выпущенный Cacharel в 1978 году, мгновенно стал бестселлером и оставался таковым на протяжении нескольких десятилетий. В 1980–1990-х годах Anais Anais были первыми духами каждой 16-летней девушки и в Европе, и в России. Со временем этот парфюм наряду с другими ароматами бренда Lou Lou, Noa, Amor Amor и Eden превратили Cacharel в состоятельный бренд, что позволило ему и дальше развиваться в заданных направлениях.

Фото из рекламной кампании Cacharel

Фото: Courtesy of Cacharel

Что же касается одежды Cacharel, она всегда оставалась гораздо менее заметной на модной сцене, чем знаменитый аромат — на парфюмерной. В 2000 году компания привлекла британский дизайнерский дуэт Clements Ribeiro для обновления имиджа. Сотрудничество имело успех и положило начало укреплению модного реноме бренда — Cacharel стал участвовать в Парижской неделе моды. А в 2009 году на пост креативного директора бренда заступил бельгийский дизайнер Седрик Шарлье, который создавал для Cacharel коллекции в течение четырех сезонов. В ноябре 2009 года Cacharel подписал контракт с итальянской группой AEFFE, в которую входят такие сильные бренды, как Alberta Ferretti, Philosophy, Moschino, Pollini и другие, после чего этот французский дом действительно вышел на международную арену. Сегодня Cacharel продается в мультибрендовых магазинах и концепт-сторах по всему миру. В России сеть Cacharel насчитывает более 25 бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Сочи. А новые дизайнеры создают коллекции для мужчин и женщин, которые в пору назвать вневременными.

В осенне-зимнем сезоне-2024/25 Cacharel предлагает мужчинам по-новому взглянуть на офисный дресс-код и отказаться от классических рубашек в пользу изделий из трикотажа. Текстурированный или гладкий, с геометрическими узорами или вязаным узором «косичка» трикотаж можно носить с теми же пиджаком и брюками, соблюдать формальности, но чувствовать себя при этом в тепле и комфорте. В коллекции есть несколько моделей водолазок — от классических вариантов с высоким воротником до версий с укороченным воротником или стойкой. Джемперы с круглым вырезом можно носить самостоятельно или поверх рубашки с офисными брюками на буднях или джинсами по выходным. А кардиган на молнии или пуговицах согреет на неофициальных встречах. В коллекции есть изделия из хлопка, шерсти и мягких синтетических волокон, благодаря которым ткань надолго сохранит первоначальный вид.

Фото из рекламной кампании Cacharel

Фото: Courtesy of Cacharel

В официальном интернет-магазине Cacharel в России действует доставка во все города присутствия бренда. Покупателям доступны примерка перед покупкой и частичный выкуп.

Сергей Данилян

Вся лента