Онлайн-продажи продукции ММК выросли на 74%

За девять месяцев 2024 года продажи ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) через корпоративный маркетплейс выросли на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в январе-сентябре было отгружено почти 100 тыс. металлопроката, сообщает пресс-служба ММК.

Ежедневно онлайн-платформу посещают около тысячи пользователей. В 2023 году через маркетплейс было продано 80 тыс. т продукции, что в 2,6 раза превысило показатель предыдущего года.

Кроме развития альтернативных площадок сбыта продукции, в условиях высокой конкуренции ММК развивает производство премиальных видов продукции. Это толстолистовой прокат стана 5000, холоднокатаный прокат и прокат с покрытием. Сегодня в продажах ММК доля такой продукции составляет 44%. По оценке компании, на российском рынке премиальных видов металлопродукции доля магнитогорского предприятия достигает 23% при общей емкости 16 млн т.

Вся лента