«Девелопмент-Юг» увеличил продажи на 20% за счет автоматизации процессов
Девелопер «Девелопмент-Юг» полностью автоматизировал процесс приобретения недвижимости: от привлечения клиента до передачи ему ключей от квартиры.
Для выполнения каждой из задач были выбраны продукты по функциональности, затратам на внедрение и возможностям по интеграции и встраиванию в текущий IT-ландшафт.
Сотрудники компании используют для взаимодействия с клиентами CRM, а для решения ключевых вопросов бизнес-логики «Девелопмент-Юг» применяет собственные разработки (Core-services): приложение для агентов по недвижимости, системы управления товарным запасом и финансовыми условиями продажи и т. д. Стек используемых технологий довольно широкий. Он подобран с учетом требований к выполнению задач, квалификации сотрудников, распространенности и перспектив по масштабированию.
Благодаря автоматизации и оптимизации большого числа процессов в компании добились уменьшения общих сроков сделки. Срок составления договора сократился с 1 рабочего дня до 1 часа. Средний срок закрытия сделки уменьшился с 30 до 10 дней, а по ипотеке — до 5 дней.
При покупке недвижимости часть процессов автоматизирована. Например, проверка новых клиентов на уникальность и бронирование квартир происходят автоматически. Также автоматически рассчитывается итоговая стоимость с учетом скидок и опций, составляются договоры, регистрируются сделки и контролируются оплаты.
Продажей квартир, как и прежде, занимаются менеджеры. Личное взаимодействие «продавец — покупатель» играет важную роль при заключении сделок.
Автоматизация процессов реализации недвижимости стала конкурентным преимуществом корпорации, выгодно отличающим ее от других участников рынка. Она позволила масштабировать процессы и создать необходимые условия для увеличения продаж, объем сделок вырос на 20%.
«При разработке и внедрении информационных систем и продуктов мы опираемся и соблюдаем требования законодательства по защите персональных данных (152-ФЗ). Все продукты сторонних вендоров имеют соответствующие сертификаты. Помимо этого, мы используем современные средства защиты, мониторинга и разграничения доступа в наших IT-системах для предотвращения различных видов атак»,— пояснили в «Девелопмент-Юг».
Техническую поддержку менеджерам и клиентам оказывает собственная IT-служба. Все проблемы решаются в течение 15 минут.
«Мы постоянно улучшаем текущие процессы и внедряем новые инструменты автоматизации. В ближайших планах предоставление менеджеру возможности получения доступа к части сервисов с мобильного телефона в режиме офлайн, например на строительной площадке. Автоматизируем системы отчетности по работе специалистов. Прорабатываем возможности по внедрению AI-ассистента менеджера. Также в фокусе у нас находятся задачи по автоматизации процессов в строительстве»,— рассказали в «Девелопмент-Юг».
В «Девелопмент-Юг» внимательно следят за новыми решениями и инструментами на рынке. Компания быстро адаптируется к изменениям. Также девелопер уделяет большое внимание качеству и скорости предоставления продуктов и услуг.
Для покупателей из других регионов проводятся онлайн-консультации. Есть возможность дистанционного заключения сделок. Однако на данный момент основным направлением является разработка и внедрение внутренних инструментов для работы, как в самой компании, так и у ее партнеров — в агентствах недвижимости.
Реклама. 16+