«Почта России» запустила услугу хранения и экспресс-доставки для продавцов маркетплейсов
«Почта России» запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений. «Почта» будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов.
Есть два варианта использования почтового микрофулфилмента. Чтобы не отвозить товар самостоятельно на крупные склады за город, селлеры смогут сдавать их в любом из 38 тыс. отделений. «Почта» консолидирует отправку и передаст продукцию на микрофулфилменты, размещенные на базе участков курьерской доставки или крупных почтовых отделений, а затем в сортировочные центры маркетплейсов.
Вторая схема подойдет селлерам, которым важна экспресс-доставка. Продавцы смогут хранить товары непосредственно в почтовых отделениях. После того как покупатель оформит заказ, его соберут за 5–7 минут и оперативно доставят клиенту. Услуга работает в 1507 почтовых отделениях по всей России (346 из них — в Москве), передать сюда продукцию на хранение можно в любом из отделений. Радиус и скорость доставки будут зависеть от количества отделений, в которых есть товар селлера.
В проекте «Почта» отвечает за все операционные процессы — хранение, обработку и транспортировку заказов, а партнер компании автоматизирует процессы на каждом этапе и позволяет управлять распределенной сетью складов и заказом на всем пути следования. Общая свободная площадь в отделениях, задействованных в проекте,— 325,4 тыс. кв. м. На них планируется разместить 1,3 млн полка-мест для хранения товаров продавцов.
«Мы выводим логистику e-commerce на новый уровень как для предпринимателей, так и для покупателей. Микрофулфилмент в почтовых отделениях значительно упрощает всю цепочку для продавца и позволяет доставлять онлайн-заказы получателю так же быстро, как пиццу»,— прокомментировал первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
АО «Почта России»
Реклама