На Красной Поляне реализовали 30 проектов по оптимизации гостиничного бизнеса
На Красной Поляне завершили реализацию 30 проектов, направленных на повышение операционной эффективности с применением бережливых технологий. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
В рамках программы, начавшейся в 2022 году, процесс подготовки номеров для гостей был успешно внедрен и тиражирован в другие гостиницы курорта.
Как отметил министр экономики региона Алексей Юртаев, с начала года Кубань посетили более 17 млн туристов, что на 8% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. По его словам, рост спроса на внутренний туризм на фоне закрытия границ открыл новые возможности для развития курортов.
Вместе с тем с увеличением выручки выросли и расходы, а также сократилась средняя продолжительность пребывания гостей, что усилило кадровый дефицит и трудозатраты.
«В таких условиях важно поддержать туристическую индустрию и помочь ей улучшить качество предоставляемых услуг. Наработанный нами опыт по внедрению бережливых технологий позволил открыть и сертифицировать Отраслевой центр компетенций в сфере туризма»,— отметил господин Юртаев.
Компания «Мантера», управляющая рядом курортов, в том числе Красной Поляной, подвела итоги реализации своих бережливых проектов. Среди результатов — оптимизация процессов возврата забытых вещей, улучшение работы горничных, ускорение обслуживания в лобби-барах и реорганизация зон хранения инвентаря в гладильных комнатах.