Контактные линзы Horien в России: как предложить потребителю высококачественный продукт по конкурентоспособной цене

Линзы Horien и сопутствующие товары этого бренда в России появились относительно недавно, но уже активно завоевывают аудиторию маркетплейсов.

С какими сложностями приходится сталкиваться при вводе нового товара на рынок, и за счет чего можно предлагать доступные цены, рассказывает Денис Трегубов, предприниматель и представитель компании Horien в России.

— Денис, поделитесь, по каким критерием вы выбирали продукт для бизнеса и почему остановили выбор именно на линзах Horien?

— С линзами Horien мы провели тест гипотезы. Наша компания много лет занималась поиском зарубежных поставщиков для российских предпринимателей, логистикой и таможенным оформлением импортных товаров. В 2009 году нас попросили закупить оправы на оптической выставке в Китае. Там впервые увидели контактные линзы и поняли, какой потенциал скрыт в этом товаре.

Тогда не было еще понимания, что линзы – это медицинская продукция, следовательно, нужна сертификация. Оформление необходимых документов потребовало времени и вложений. Но это было оправдано: мы получили право продавать россиянам высококачественный продукт по конкурентоспособной стоимости.

— Можете подробнее рассказать о бренде Horien?

— Horien — это производитель не только контактных линз, но и медицинской оптики. Его история начинается с 1986 г., когда в Китае были построены три завода для производства контактных линз. Заводы строил английский производитель Hydron.

Затем Тайваньская компания Ginko Group выкупила бренд Hydron для торговли на территории Китая. А позже, в 2008 году, уже для импорта производимых линз они зарегистрировали бренд Horien. Получается, что европейские линзы Hydron и китайские Horien производятся по одной и той же технологии на одних и тех же станках. И это не только линзы, но и сопутствующие товары: увлажняющие капли для глаз, растворы для ухода за линзами и другие.

Качество Horien подтверждено международными сертификатами GMP, ISO и соответствует европейским стандартам.

— Как тогда получается, что продукция Horien более доступна по цене?

— Стоимость ниже, во-первых, благодаря оптимизации производства. Во-вторых, мы покупаем просто готовый продукт и не платим за маркетинговую поддержку, как это происходит при покупке франшизы.

Большие международные компании много вкладывают в рекламу, работают с врачами, которые рекомендуют их продукцию. Все эти расходы заложены в стоимость продукции. Мы же продвигаем продукт самостоятельно и поэтому можем предложить потребителю более выгодную цену.

— Какие каналы продаж вы используете для продукции Horien?

— Нам было сложно пробиться с этим товаром в крупные сети оптики, так как они предъявляют требования к объемам запасов и к системе стимулирования продаж. Поэтому ставка была сделана на маркетплейсы.

Благодаря качеству линз и более низкой стоимости, мы смогли привлечь внимание покупателей, завоевать доверие и значительно расширить аудиторию. Например, на Ozon и Wildberries только за первую половину 2024 года наш оборот вырос в 3 раза - отличный результат.

Продажи на маркетплейсах позволяют быть гибким. Мы получаем отзывы и мгновенно можем реагировать на запросы. Плюс можем тестировать новые продукты, различные стратегии продаж.

— Денис, поделитесь своими планами на ближайшее будущее.

— Мы планируем нарастить запасы товара на складах, потому что это позволит нам увеличить товарооборот. Также хотим привлечь дополнительное финансирование и выйти с нашим товаром на выставки оптики. Конечно же, будем продолжать развивать продажи на маркетплейсах.

Возможны противопоказания, необходима консультация специалиста

ООО "Тормедтех", ИНН 7716958566

Реклама

Вся лента