Как бизнес решает задачи по поиску сотрудников и увеличению продаж — истории уральских предпринимателей

Нехватка кадров, пропущенные звонки от клиентов и упущенные продажи, высокая стоимость привычных каналов рекламы — с этими проблемами сталкивается большинство предпринимателей. Собрали 4 кейса, как региональный бизнес справился с вызовами с помощью диджитал-инструментов от мобильного оператора T2.

Фото: пресс-служба Т2

Руководитель салона красоты не успевает ответить на все звонки клиентов

Дано: Дарья — управляющая салоном красоты. Для общения с клиентами она использовала свой личный номер телефона и часто пропускала звонки. Из-за этого звонившие не могли записаться на процедуры, и бизнес терял потенциальных клиентов.

Решение: «Корпоративная АТС» — инструмент для распределения звонков и организации многоканальной связи. Благодаря нему клиенты не сталкиваются с сигналом «занято», а получают нужную информацию во время голосового приветствия. Сервис также позволяет переадресовывать звонки между сотрудниками бизнеса — нагрузка автоматически распределяется по заданному сценарию.

Изучив все предложения на рынке, Дарья выбрала услугу от мобильного оператора t2. Теперь во время звонков клиенты слушают не гудки, а заранее записанное приветствие и приятную ненавязчивую музыку. И если Дарья занята, звонки переключают на других работников салона. Как результат — ни одного пропущенного вызова.

Владелец кафе больше месяца не может найти повара и официантов

Дано: Сергей — владелец кафе русской кухни. Почти два месяца он не мог найти сотрудников — повара, официантов и уборщицу. Из-за этого у действующих работников почти не было выходных, и качество их работы снижалось. Поиск сотрудников затягивался еще и из-за того, что Сергей сам управляет кафе, и у него не всегда есть время искать соискателей на специальных сайтах или в соцсетях.

Решение: «HR-таргет» — сервис используется для проведения SMS-рассылки с предложением о трудоустройстве среди целевой аудитории вакансии. Аудитория рассылки определяется ее возрастом, локацией проживания и другими критериями. При этом все данные обезличенные.

Узнав об инструменте, Сергей подключил «HR-таргет» от t2. Он описал портрет своего потенциального кандидата, указал желаемый возраст и район проживания. По выбранным критериям была сформирована целевая аудитория среди абонентов t2 и проведена SMS-рассылка с предложением о вакансии. Найти нужных сотрудников Сергей сумел меньше чем за месяц.

Управляющему сетью магазинов поставили цель увеличить продажи

Дано: Татьяна управляет розничной сетью магазинов одежды и товаров для детей. Руководство поставило ей задачу повысить продажи и увеличить процент постоянных покупателей. Татьяна решила подключить программу amoCRM, чтобы анализировать и контролировать продажи, а также сохранять данные о клиентах и их заказах. Но сделать это оказалось невозможно без информации о звонках и записи разговоров, которые не подгружались в систему.

Решение: «Корпоративная АТС» синхронизирует обращения, записи звонков и данные клиентов. Сервис легко интегрируется с такими системами как Битрикс24 или amoCRM.

После консультации менеджера t2, Татьяна подключила «Корпоративную АТС» для работы сети и шести SIM-карт. В результате CRM начала работать эффективно, работа с клиентами значительно ускорилась, а часть задач, которая лежала на сотрудниках, стала выполнять программа. Бизнес не только смог повысить продажи, но и снизить издержки и нагрузку на работников.

Предприниматель ищет новые каналы для рекламы своей продукции

Дано: Петр — владелец компании, продающей мебель. В условиях конкуренции классические каналы для рекламы товаров стали терять эффективность, из-за чего стало сложнее находить новых клиентов. Петр пробовал продвигать свой бизнес в соцсетях, но быстрых результатов это не принесло. Предпринимателю был нужен инструмент, который нашел бы клиентов, интересующихся покупкой мебели в настоящий момент.

Решение: «SMS-Таргет» — сервис, который помогает проводить таргетированные рассылки, привлекая новых клиентов. Более 120 параметров для поиска целевой аудитории дают возможность найти тех абонентов, которые потенциально заинтересованы в том или ином продукте.

Чтобы найти клиентов, предприниматель подключил «SMS-Таргет» у t2. В личном кабинете услуги «SMS-Таргет» Петр описал потрет своей целевой аудитории. На основании этих данных была составлена база для рассылки среди абонентов t2. В SMS-сообщении был не только рекламный текст, но и возможность проследить количество переходов на сайт компании через указанную ссылку. Клиент уже отметил рост числа обращений после проведения рассылки.

ООО «Т2 Мобайл»

Реклама

Вся лента