Эксперт: Wildberries «немного пропустил» тренд на рекламу на маркетплейсах
Скандал с объединением Wildberries и Russ побудил остальных участников рынка e-commerce более активно развивать рекламу на своих платформах, считает гендиректор маркетинговой компании Kokoc Group Александр Шокуров. В то же время сам Wildberries «немного пропустил этот сегмент». Такое мнение эксперт выразил в разговоре с «Ъ».
«Крупные компании оценили это бездействие как слабость маркетплейса и хорошую возможность зайти на рекламный рынок»,— считает Александр Шокуров.
Представители объединенной компании Wildberries и Russ заявили, что «формирование объединенного медиа двух ведущих игроков в своих отраслях» позволит предложить рекламодателям новые качественные продукты и инструменты продвижения. Они также отметили усиление конкуренции за внимание потребителя. Компания работает над сервисами, влияющими на покупателя на всех этапах маркетинговой воронки, прокомментировали там.
По данным Ozon, по итогам третьего квартала 2024 года каждый второй продавец на площадке использует инструменты личного кабинета для продвижения товаров.
Подробнее о развитии retail media — в публикации «Ъ» «Корзина — двигатель рекламы».