Банк ДОМ.РФ: восемь из десяти клиентов оформляют кредитные продукты с помощью цифрового профиля

В октябре доля заявок на кредитные продукты Банка ДОМ.РФ, оформляемые с помощью цифрового профиля «Госуслуг», составила в среднем 75%, что в четыре раза больше, чем годом ранее. Об этом рассказал на X Всероссийском форуме по цифровизации банковской розницы Е-channel Вanking Forum-2024 директор подразделения «Цифровые продукты для бизнеса» Банка ДОМ.РФ Олег Комлик.

«Банк ДОМ.РФ подключился к цифровому профилю для оформления заявок на банковские продукты, что значительно облегчило гражданам получение финансовых услуг и сервисов. Клиенты все больше предпочитают именно такой способ оформления продуктов — в первую очередь из-за его удобства и простоты. Достаточно всего лишь дать согласие на передачу сведений из цифрового профиля, после чего банк получает всю необходимую информацию и принимает решение о выдаче кредита. Таким способом пользуются практически восемь из десяти клиентов»,— рассказал Олег Комлик.

Развитию финансовых услуг в электронном виде также способствует автоматизация внутренних процессов. В частности, ранее Банк ДОМ.РФ внедрил автоматическое поступление клиентских данных без предоставления документов и заполнения анкет по QR-коду, а также начал проводить электронные сделки без использования бумаги — с помощью электронной подписи, в том числе с «Госключом».

Летом этого года в банке запущена технология машинного распознавания данных о недвижимости при оформлении ипотеки. За счет этого все данные о квартире автоматически поступают в информационную систему банка менее чем за минуту, без потери времени на внесение и верификацию. Кроме того, в банке работает сервис автоматической выдачи кредита, открытия аккредитива и размещения на нем средств, где все процессы по выдаче и размещению денег в пользу продавца недвижимости совершаются без участия бэк-офиса.

Подробнее с продуктами Банка ДОМ.РФ можно ознакомиться на сайте.

АО «Банк ДОМ.РФ»

Реклама

Вся лента