Ярославский ресторатор регистрирует бренд «Ярушки»
Ярославский ресторатор Константин Буянков подал заявку на регистрацию товарного знака «Ярушки», информация об этом размещена в сервисе Znakoved.ru.
В заявке указано, что бренд планируется использовать для обозначения продуктов животного и растительного происхождения, а также различных услуг. В настоящее время, по данным сервиса, товарных знаков со словом «Ярушки» не зарегистрировано.
Впервые о «ярушках» стало широко известно в 2017 году. Как сообщал тогда сайт правительства области, блюдо под названием «ярушки рыболепные» — «пельмени с рыбной начинкой и зеленью по традиционному ярославскому рецепту» — приготовили мэры городов Золотого кольца в ходе городского пикника «Пир на Волге». В сообщении указывалось, что блюдо является «реконструкцией гастрономического специалитета». В 2024 году мэрия Ярославля сообщала, что ярушки есть «в меню ресторанов региона».
По данным kartoteka.ru, Константин Буянков является учредителем ООО «Ресторация», ООО «Люкс-групп», ООО «Хопмолт» и соучредителем ООО «Пипяо Вологда». По данным сайта bustorany.ru, в группу ресторатора входят заведения «Багет, паштет и желтый плед», «Буратино», «Хопмолт паб» и «Пипяо».